4 декабря, 2021

zhukvesti

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Steam Deck: пять важных вещей, которые мы узнали на саммите разработчиков Valve

В пятницу гигант компьютерных игр Valve Сообщество разработчиков называется Чтобы узнать больше об этом поверхность пара, игровой ноутбук за 400 долларов с относительно мощным чипом AMD. Это ближе к Nintendo Switch для игрового оборудования, и мы уже многое знаем о нем. задержал его руку из его объявление, для нас Поездка в штаб-квартиру Valve., А также официальный демонтаж. Но сегодня мы узнали больше.

Вот основные моменты — если, конечно, вы не хотите Смотрите полную прямую трансляцию Valve или секционные заседания для себя. Это тоже хорошо!

эрит жизнь

У чипа AMD внутри Steam Deck есть имя: Aerith SOC, что явно отсылает к знаменитому Эрит из Последняя фантазия VII. Это APU с диапазоном мощности от 4 до 15 Вт, содержащий как четырехъядерный, 8-поточный процессор AMD Zen 2, работающий в диапазоне 2,4–3,5 ГГц, так и 8 вычислительных блоков AMD RDNA 2 с графической мощностью от 1 до 1,6 ГГц, в общей сложности 1,6 терафлопса сырой графической арифметики.

Вот вся блок-схема Steam Deck, чтобы вы могли увидеть, как вся система объединяется вокруг этого чипа:

Он обрабатывает 16 ГБ стандартизированной памяти LPDDR5 с общей пропускной способностью 88 ГБ / с. Несмотря на то, что у него всего 1 ГБ выделенной видеопамяти, Valve заявляет, что графический процессор может получить доступ к 8 ГБ этой общей памяти по мере необходимости.

Valve заявляет, что чип разработан для непрерывной и стабильной работы на заданных скоростях: «Производительность, которую вы получите в игре за первые 10 секунд, скорее всего, будет такой же, как производительность, которую вы получите через два часа, или даже бесконечно долго, если вы «подключены к нему», — говорит Язан Альдехаят из Valve, «добавляя, что система разработана так, чтобы выполнять такие же или нет функции стыковки, зарядки или отсутствия зарядки, даже при загрузке игр или при высоких температурах. «Если вы будете во Флориде в июле, у вас может закончиться тепловое пространство», — говорит он, но до тех пор, по словам Valve, компания попытается ограничить загрузку и переключить скорость, прежде чем это снизит производительность вашей игры.

Valve предупреждает, что разработчикам, возможно, придется избегать чрезмерной нагрузки на графический процессор, если они хотят продлить срок службы батареи. «Мы не устанавливаем никаких искусственных ограничений на то, сколько энергии может использовать ВСУ». В качестве особой тактики Valve предлагает в играх ограничивать частоту кадров для экономии заряда батареи. Это может иметь большое значение: «Вы можете играть Ворота 2 Четыре часа на это дело. Если вы установите его на 30 кадров в секунду, он будет играть в течение 5-6 часов », Valve сказал IGN в августе.

Еще одно улучшение: сегодня Valve показала, что разработчики могут загружать версии своих игр с пакетами текстур с низким разрешением в хранилище Steam, чтобы повысить производительность и уменьшить объем хранилища и время, необходимое пользователю для загрузки игры. Это похоже на систему Microsoft Smart Delivery для Xbox One, Xbox One X и Xbox Series X / S, которая направляет соответствующую версию игры на каждую консоль. (Но там, где разработчики Xbox, скорее всего, нацелены на 1080p, 1440p и почти 4K соответственно, портативная Steam Deck работает с разрешениями 720p и 800p.)

Предназначен для стыковки и трансляции

Valve заявляет, что с блоком питания мощностью 45 Вт Steam Deck может заряжаться и играть одновременно, обеспечивая питание внешних периферийных устройств мощностью 7,5 Вт. Порт USB-C также обеспечивает поддержку внешнего дисплея для двух дисплеев 4K с частотой 60 Гц (с использованием сжатия потока дисплея), и Valve заявляет, что предоставит USB 3 Gen 2, «если вы выберете половину полосы пропускания дисплея». Дополнительная док-станция (еще не снятая и не сделанная по предварительному заказу) также обеспечит Gigabit Ethernet.

И если вы решите играть на телевизоре или мониторе, вам, вероятно, будет приятно услышать первое полное подтверждение, которое поддерживает Valve. AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) Обновите с помощью Steam Deck. Фактически, представители AMD подтвердили в эфире трансляции, что Steam Deck не только работает с FSR в играх, которые его поддерживают — благодаря чему они выглядят немного лучше на большом экране, — но Steam Deck будет изначально поддерживать FSR на уровне ОС с будущим обновлением. AMD заявляет, что работает над драйверами, которые позволят Недавно анонсировано Vulkan Dynamic Show, очень.

Здесь нет проприетарных портов Intel USB 4 или Thunderbolt, и вы, очевидно, получаете только 802.11ac (Wi-Fi 5) вместо Wi-Fi 6 или 6E, но Valve заявляет, что поверхность оптимизирована для «надежности и долговечности даже в тесноте». «». Таким образом, Valve может предложить «первоклассный удаленный игровой процесс» для отправки игр со своих настольных ПК на свою внутреннюю колоду, при этом потребляя меньше заряда батареи, чем игры, которые изначально работают на том же оборудовании Deck.

Valve отлично поработала над разработкой Wi-Fi, когда она была построена. Диск Steam Link HDMIТак что я взволнован, чтобы проверить это.

Небольшое замедление на SD (и eMMC)

Steam Deck начального уровня всего за 400 долларов поставляется с 64 ГБ относительно медленного хранилища eMMC и слотом для карт microSD для расширения — вам придется заплатить значительно больше за более быстрые модели с твердотельными накопителями NVMe, и даже тогда его очень легко заполнить Игровая библиотека Steam подходящего размера.

Но сегодня Valve заверила разработчиков, что eMMC и SD не кто — который Намного медленнее: примерно на 12% и 18% медленнее соответственно, когда дело доходит до загрузки игр. (Да, оси «y» неправильно обозначены или не совпадают с гистограммами.)

Время загрузки на 25 процентов медленнее, но я полагаю, нам придется выяснить, сколько времени оно на самом деле занимает — Valve не указала фактическое количество минут или секунд, которое требуется Steam Deck для загрузки.

Valve меняет способ сохранения работы в облаке, чтобы вы могли брать и играть

Но Valve также думает о Steam Deck как о постоянно включенном устройстве, поскольку оно не всегда так Необходимость Чтобы загружаться и играть в игры с нуля: в Steam Deck есть функция паузы и возобновления, которая должна позволить вам приостанавливать игры, как на Nintendo Switch.

В результате Valve меняет способ работы облачных сохранений Steam: сегодня Steam обычно синхронизирует ваши облачные сохранения. после, после Вы вышли из игры, компания представляет новые облачные API, чтобы разработчики могли синхронизировать свои игры в фоновом режиме, пока вы приостанавливаете действие игры.

Теоретически это также может означать, что вы можете приостановить игру, в которую играете в Steam Deck, и быстро загрузить ее на своем настольном ПК или наоборот.

Есть белая Steam Deck торговая точка, но ты не можешь этого понять

Грег Комер из Valve демонстрирует прототип из Steam Deck.  На обратной стороне есть логотип Aperture.

Не продается.
GIF от Шона Холлистера / The Verge

В течение всего показа Steam Deck обои Полно интересных подсказок в процессе прототипирования Valve, многие наблюдатели отметили белая паровая поверхность Среди них — прямо из игры Valve. торговая точка Вплоть до логотипа люка на спине.

К сожалению, он не продается: «Это всего лишь прототип. Нам он тоже нравится, но мы не можем вывести его на рынок одновременно с отправкой нашей Steam Deck», — сказал Грег Комер из Valve, добавив, что компания намерена чтобы «посмотреть на другие варианты цвета» в будущем, но это действительно в пути ».

Другие сказки

Вот еще несколько случайных вещей, которые мы узнали:

  • Он не предназначен для виртуальной реальности. «Мы определенно не проектировали и не строили устройство виртуальной реальности», — говорит Лоуренс Янг из Valve, признавая, что геймеры все равно обязательно попробуют.
  • Пока нет планов по конфигурациям 5G или LTE.. «Вы можете подключить его к телефону», — говорит Valve.
  • Valve работает над тем, чтобы представить Steam Deck, в частности, в Японии и Австралии. Другие области тоже.
  • Steam Deck имеет заводскую калибровку звука. «Каждая Steam Deck откалибрована на заводе для оптимальной работы» и включает в себя специальный сабвуфер и DSP для стереодинамиков. Он поддерживает многоканальный звук через HDMI (через USB-C).
  • После того, как вы замените режим Big Picture Mode на рабочем столе Steam на пользовательский интерфейс Deck, он будет часто обновляться. Временных рамок для преобразования пока нет, но добиться стандартизации — это хорошо. «Мы можем добавлять новые функции в Steam, и вы почти сразу увидите их в колоде».
  • Valve будет делиться API клавиатуры с несколькими редакторами стилей, несколькими языками и смайликами.
  • Мы впервые познакомились (я думаю!) С Центром уведомлений Steam Deck и новым компонентом консоли для назначения ваших игр элементам управления Steam Deck. больше этого В этой сессии.

Фактически, мы оставим вам целую кучу скриншотов пользовательского интерфейса Steam Deck — мы не видели этого раньше.

Компонент Console позволяет вам устанавливать и связывать широкий спектр элементов управления Steam Deck.

Он будет выглядеть одинаково на рабочем столе Steam и Deck.

Уведомления будут иметь специальную кнопку на панели.

Комплексный поиск работает во всех Steam, а не только в играх.

READ  Патч Animal Crossing исправляет колючие облака в игре.