6 декабря, 2022

zhukvesti

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Remedy подтверждает, что Control 2 находится в разработке для PS5, XSX и ПК

лечение объявила о своем участии в разработке и публикации сиквела контроль с 505 игр.

Control 2 (ранее Codename Heron) будет выпущен для компьютерИ приставка 5И Xbox Series X | си будет построен на двигателе Remedy Northlight, как объявили в пятницу.

Remedy опубликует игру на платформе ПК, а 505 Games — на консольных платформах. Сейчас проект находится на стадии концепции.

лечение Впервые объявлено о планах «консольной игры с большим бюджетом» в июне 2021 года. Об этом заявил в пятницу генеральный директор Теро Виртала.

Алан Уэйк 2 — Трейлер Трейлер

Микаэль КасуриненВ своем заявлении игровой директор франшизы Control сказал: «С Control мы прыгнули в неизвестность. Мы хотели создать что-то новое. Что-то необычное и неожиданное. Мир, не похожий ни на что другое. такой успех для нас».

«С Control 2 мы собираемся совершить еще один прыжок в неизвестность. Это будет неожиданное путешествие. Это займет некоторое время, но, мягко говоря, это самый захватывающий проект, над которым я когда-либо работал. . Еще рано, но ожидание того стоит».

Рами и Рави Галлант, со-генеральные директора Digital Bros Group/505 Games, добавили: «Мы рады углубить наше сотрудничество с Remedy и вместе продолжить историю успеха Control. С момента запуска в 2019 году было продано более 3 миллионов копий Control.

«Control — крупнейшая инвестиция, когда-либо сделанная 505 Games, поэтому она занимает особое место в наших сердцах. Мы благодарны всему сообществу игроков, которые сделали Control долгоиграющей и любимой игрой, и мы еще больше рады представить Контроль 2».

Control 2 — не единственная игра франшизы, над которой работает Remedy. Ранее компания объявила о планах создания кооперативного многопользовательского подмножества в той же вселенной, которое в настоящее время называется Condor и разрабатывается Remedy’s.в авангарде‘ Команда.

Концепция искусства контроля 2.

в Официальный пост в блоге В опубликованном в прошлом году игровом директоре Control Микаэле Касуринене пытались развеять опасения фанатов Remedy по поводу того, что студия отправится в редкое многопользовательское приключение.

«Мы знали, что мультиплеер будет вызывать скептицизм. Но я думаю, что мы можем создавать общие впечатления, не ставя под угрозу уникальную ДНК того, кто мы есть, или истории, которые мы хотим рассказать», — объяснил Касуринен.

«Да, нам нужно переосмыслить наши взгляды, наши методы, наш менталитет, но мы рассматриваем это как захватывающую задачу: как будет выглядеть мультиплеер Remedy?

«Команда Vanguard уже добилась большого прогресса на этом фронте, и потенциал здесь очень захватывающий. Обе игры [Control and Condor] Они были бы разными примерами коллективного опыта наших миров.

«Мы подходим к этому со смесью волнения и уважения. Мы хотим создать что-то привлекательное, но знакомое, что-то, во что любой из наших поклонников сможет погрузиться и почувствовать себя вместе как дома».

VGC контрольный обзор Сверхъестественную приключенческую игру назвали «лучшим творением Remedy со времен оригинальной Max Payne».