23 января, 2022

zhukvesti

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Microsoft тихо заявила Apple, что готова превратить большие эксклюзивы Xbox в приложения для iPhone

запомнить Когда Apple делает вид, будто Допустит ли это облачные игровые сервисы, такие как Microsoft xCloud и Google Stadia, в App Store, эффективно разорвав их бизнес-модели в клочья? Посмотрите, как Microsoft отреагировала, заставив геймеров загружать сотни отдельных приложений, чтобы играть в их каталог облачных игр. Это будет плохой опыт?

Фактически, Microsoft была готова подыграть многим требованиям Apple и даже предложила принести эксклюзивные для Xbox игры Triple A на iPhone, чтобы помочь уточнить условия сделки. Это согласно новой партии личных писем. край обнаружен после эпопея против яблока Опыт.

В эти игры можно было играть на игровой платформе Microsoft Xbox Cloud (xCloud), которая транслируется с Фермы удаленных серверов заполнены процессорами Xbox One и Xbox Series X. Вместо того, чтобы полагаться на локальную вычислительную мощность вашего телефона. Если сделка состоится, теоретически вы можете купить копию такой игры, как бесконечная аура в том же Apple App Store и запускать его, как любое другое приложение — вместо того, чтобы платить 14,99 долларов в месяц за подписку Xbox Game Pass Ultimate с определенным каталогом игр, а затем Используйте веб-решение Microsoft App Store.

Но по сути, Microsoft ведет переговоры о размещении в App Store каталога игр xCloud в стиле Netflix одновременно. Когда Apple приобрела очень чувствительный Об облачных играх в целом.

Электронные письма между Лори Райт, руководителем отдела развития бизнеса Microsoft Xbox и несколькими ключевыми членами команд Apple App Store, показывают, что Microsoft я сделал Начнем с широкого круга проблем, связанных с наполнением всей службы игр Xbox в отдельные приложения App Store с февраля 2020 года. Райт упомянул «сложность создания сотен и тысяч приложений и управление ими», а также то, как им приходится обновлять каждое из них. приложения, чтобы исправить любые ошибки, и то, как они могут, среди прочего, загромождать все эти значки приложений на домашних экранах iOS.

«Мы считаем, что описанные здесь проблемы вызовут разочарование и замешательство у клиентов, что приведет к ухудшению качества работы на устройствах Apple по сравнению с аналогичным опытом на всех других платформах», — написала она.

Но к марту прошлого года Microsoft предложила, по сути, создать эти сотни или тысячи отдельных приложений для представления в App Store — при условии, что они могут сделать эти приложения больше похожими на ярлыки, а не заполнять всю облачную игру. потоковый стек. в каждом. По ее словам, это похоже на то, как на самом деле работают приложения watchOS.

«Если бы у нас было одно технологическое приложение для потоковой передачи, оно составляло бы около 150 МБ, но другие приложения не занимали бы более 30 МБ и не нуждались бы в обновлении при обновлении технологии потоковой передачи. Райт писал:

Райт объясняет, что Microsoft «близка к поиску решения» по переносу игр Xbox на iOS в виде приложений App Store.
Скриншот Шона Холлистера / The Verge

Именно тогда Райт отказался от идеи перенести три эксклюзивных игры для Xbox на iOS, аргументируя это тем, что им также потребуется «объединить потоковую технологию в отдельное приложение, чтобы обеспечить нужный опыт».

«Это будет невероятно захватывающая возможность для пользователей iOS получить доступ к эксклюзивным играм AAA, а также к играм Game Pass», — написала она.

Очевидно, ничего этого не произошло. Microsoft отклонила новые правила Apple App Store в сентябре 2020 года и Анонсируйте альтернативную веб-версию xCloud Месяц спустя. Приехал в апреле.

Где переговоры провалились? Microsoft теперь говорит край Это Apple на самом деле отказалась это Предложения — потому что Apple настаивала на том, чтобы каждая игра включала полный пакет трансляции, и не соглашалась ни на что другое.

«Наше предложение по доставке игр через отдельные приложения было разработано в соответствии с политиками App Store. Apple отклонила его по нашей просьбе о создании единого приложения для технической потоковой передачи для поддержки отдельных игровых приложений, — говорится в первоначальном письме. «Наш набор потоковых технологий нереалистичен с точки зрения поддержки и разработки и вызовет невероятно негативное впечатление у клиентов», — говорится в заявлении CVP по Xbox Cloud Gaming Карима Чоудри. край.

В конце апреля директор Apple App Store по играм Марк Гримм предположил, что, возможно, это не так. Просто Причина, по которой компании не приходят к соглашению — это тоже может быть связано с деньгами. Он сказал коллегам, что Microsoft фактически сейчас развлекается идеей включения потокового кода в отдельные игры Xbox в App Store. «[Wright] Она была более уверена и пыталась оказать давление на свою команду инженеров, чтобы они нашли способ поместить весь стек вещания в каждый дуэт », — написал он.

Далее Гримм предполагает, что согласованная роль Apple в переговорах заключалась в том, чтобы «вернуться и решить проблему покупки в приложении», но, похоже, этого не произошло.
Скриншот Шона Холлистера / The Verge

Но были также опасения, что Microsoft не хотела делать покупки внутри приложений в каждой игре: «Они по-прежнему предлагают IAP обрабатывать все IAP в своей существующей системе и соглашаться с нами (в режиме реального времени или ежемесячно. ) », — написал Гримм, отметив, что существует мнение, что Apple должна разрешить играм Microsoft обходить IAP. «Они не пытаются развернуться плати намОни пытаются в значительной степени обойти избыточность API ».

Apple говорит край Эти деньги уже были задействованы. «К сожалению, Microsoft предложила версию xCloud, которая не соответствовала нашим руководящим принципам обзора App Store, в частности требованию использовать покупку в приложении для разблокировки дополнительных функций или функций в приложении», — говорится в заявлении представителя Apple Адама Дема.

Чоудхури из Microsoft отрицает, что окончательное решение принял IAP. «Причины отклонения не имеют ничего общего с возможностью покупки в приложении; в настоящее время мы предлагаем Xbox Cloud Gaming через уникальное приложение Xbox Game Pass в магазине Google Play, например, без включенного IAP, и мы сделаем то же самое через Магазин приложений, если это разрешено «.

Вот публичное заявление Чоудхури по этой теме:

Мы изучили несколько вариантов переноса облачных игр через Xbox Game Pass на устройства Apple, всегда такими способами, которые обеспечивали удобство работы с клиентами, что, по нашему мнению, было лучшим с уникальным приложением. Политики Apple Store вынудили бы нас запускать каждую игру как отдельное приложение — хотя мы никогда не отдавали предпочтение этому подходу, мы исследовали его как возможность, чтобы найти любое решение для предоставления Cloud Gaming клиентам iOS. Однако между этим письмом от марта 2020 года и нашим заявлением для The Verge в сентябре 2020 года Apple отклонила наши предложения и оставила нас без возможности выпустить согласованное предложение Xbox Game Pass через App Store. Мы изменили наши инженерные приоритеты и теперь перешли на решение на основе браузера, которое делает Xbox Cloud Gaming доступным для клиентов iOS через веб-браузеры, и мы продолжим поиск жизнеспособных решений, которые позволят нам попасть в App Store.

Что касается возможности использования эксклюзивов Triple A Xbox для iPhone и iPad в качестве одиночных игр, он подтверждает:

«В дополнение к Xbox Game Pass мы также открыты для предоставления некоторых отдельных игр для iOS, как мы делаем сегодня с такими названиями, как Мэн Крафт. «