8 декабря, 2022

zhukvesti

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

DirectStorage 1.1 теперь доступен для ПК, а декомпрессия графического процессора может обеспечить в три раза более быструю загрузку.

Несколько недель назад Microsoft объявила, что DirectStorage 1.1 «скоро появится» на ПКТеперь официально время. DirectStorage 1.1 теперь доступен для любого разработчика, надеющегося использовать эту технологию в своей игре. Для тех, кто не знаком, API DirectStorage позволяет разработчикам ПК более эффективно выполнять потоковую передачу данных с твердотельных накопителей NVMe, потенциально снижая вычислительную нагрузку. Это был преувеличенный аспект «архитектуры скорости» Xbox Series X / S, но новый API переносит DirectStorage на ПК.

В первоначальном выпуске DirectStorage для ПК передает оптимизированные данные в ЦП, но версия 1.1 также улучшает сжатие, позволяя разработчикам переносить их на ГП. Вот более подробное описание Microsoft того, что именно это такое Внедряет DirectStorage 1.1 и декомпрессию графического процессора.

«Игры требуют огромных объемов данных для создания захватывающих миров — каждый персонаж, объект и ландшафт […] Это добавляет до сотен гигабайт данных. Чтобы уменьшить общий размер пакета игры, эти активы сжаты. Когда игра запускается, активы перемещаются в системную память, где ЦП распаковывает данные, прежде чем в конечном итоге записать их в память графического процессора для использования по мере необходимости. Перемещение и распаковка этих активов на игровых консолях значительно увеличивает время загрузки и ограничивает количество деталей, которые можно включить в сцены открытого мира.

DirectStorage 1.0 улучшает часть этого процесса, связанную с передачей данных. Усовершенствования Windows 11 в сочетании с DirectStorage позволяют разработчикам использовать более высокую пропускную способность дисков NVMe. Игры, поддерживающие DirectStorage, установленные на дисках NVMe, должны рассчитывать на сокращение времени загрузки до 40%. После оптимизации этой части конвейера разработчики захотят улучшить производительность декомпрессии.

Распаковка обычно выполняется на ЦП, поскольку форматы сжатия исторически оптимизировались только для ЦП. Мы предоставляем альтернативный метод в DirectStorage 1.1, перенося распаковку этих ресурсов на графический процессор, известный как «распаковка графического процессора». Видеокарты очень эффективно выполняют повторяющиеся задачи параллельно, и мы можем воспользоваться этой возможностью вместе с пропускной способностью высокоскоростного диска NVMe, чтобы выполнять больше работы одновременно. В результате время, необходимое для загрузки актива, уменьшается, что сокращает время загрузки уровня и улучшает трансляцию в открытом мире».

Основываясь на тщательно оптимизированных тестах Microsoft, DirectStorage 1.1 с декомпрессией графического процессора может обеспечить до 3 раз более быструю загрузку, чем DirectStorage 1.0.

READ  Крис Эванс называет свой iPhone 12 Pro слишком тяжелым и спрашивает Apple о кнопке «Домой»

DirectStorage для ПК имеет большой потенциал, но пока мало поддержки. Сквер Эникс предсказателькоторая выйдет в январе, станет первой игрой, использующей преимущества этой технологии после Хоррор-игра Scorn дала понять, что она ее не использовала. Надеюсь, будет больше поддержки.

Продукты, упомянутые в этом посте