28 сентября, 2022

zhukvesti

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Digital Foundry теперь работает с RTX 4090 и DLSS 3

Ранее сегодня Nvidia наконец представила новые видеокарты RTX 4090 и RTX 4080, основанные на архитектуре Ады Лавлейс. Мы работали с RTX 4090 в течение последних нескольких дней и усердно работаем над контентом, ориентированным на новейшую технологию генерации кадров на основе искусственного интеллекта — DLSS 3.

Первые впечатления от самой RTX 4090? Это один из самых больших приростов производительности, который мы видели от поколения к поколению, даже на основе ограниченного тестирования. Игры 4K для мониторов и телевизоров с высокой частотой обновления не являются проблемой для большинства современных игр, поэтому 8K со скоростью 60 кадров в секунду теперь жизнеспособно, если вы один из сумасшедших (таких как я), у которых уже есть телевизор 8K. Объедините этот прирост производительности с новым DLSS 3 — с генерацией кадров на основе искусственного интеллекта — и внезапно ваши самые интенсивные игровые нагрузки на ПК станут безошибочно плавными.

Мы надеялись, что наше полное видео будет готово к сегодняшнему дню, но после того, как мы потратили на него целые выходные, мы еще не закончили и нуждаемся в дополнительном времени — поэтому в этом случае мы подготовили тизер-видео, показывающее часть работы мы уже сделали.

Digital Foundry работает с RTX 4090 и представит первоначальный предварительный просмотр DLSS 3 позже на этой неделе.

DLSS 3 в основном состоит из трех компонентов: существующие технологии обновления искусственного интеллекта DLSS 2 работают в тандеме с совершенно новой технологией создания кадров искусственного интеллекта с использованием нового генератора оптического потока, размещенного в новой архитектуре Ады Лавлейс. По сути, два кадра создаются с использованием существующих методов рендеринга, а затем между ними вставляется третий «интерполированный» кадр с использованием новой технологии генерации кадров. Кэширование двух кадров таким образом, очевидно, будет иметь эффект задержки, а это означает, что технология уменьшения задержки ввода от Nvidia — Reflex — является обязательным третьим дополнением к набору DLSS 3. Идея состоит в том, чтобы уменьшить дополнительную задержку, вызванную интерполяцией кадров с помощью Reflex.

READ  Возвращение GoldenEye 007 может быть близко

Таким образом, основные вопросы, стоящие перед новыми технологиями, просты: каково качество интерполированных кадров и в какой степени увеличивается или уменьшается задержка ввода на основе буферизации кадров в сочетании с любыми смягчениями, которые предоставляет Reflex. Важно понимать ограничения, а также сильные стороны: киберспортсмены, например, полагаются на более высокую частоту кадров, чтобы значительно уменьшить отставание — приложения здесь, вероятно, будут ограничены. Тем не менее, в то же время просмотр более сложного контента Triple A, плавно работающего на LG OLED CX с максимальной частотой обновления 120 Гц, доставляет массу удовольствия.

Мы постараемся охватить эти и другие темы в широком диапазоне, наш контент появится позже на этой неделе, но пока, по крайней мере, трейлер выше должен дать вам представление о том, насколько хорош DLSS 3, и о некоторых тестах, которые мы побежал. Конечно, доставка видео 4K 120 кадров в секунду в настоящее время недоступна, поэтому мы воспроизвели наши кадры на половинной скорости, чтобы вы могли видеть каждый кадр.

Это был очень сложный проект (не в последнюю очередь потому, что захвата 4K со скоростью 120 кадров в секунду не было, когда мы начинали), но контент, над которым мы работаем, выглядит очень хорошо. Ожидайте увидеть финальную часть, показанную позже на этой неделе.