28 января, 2022

zhukvesti

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Через несколько дней после введения Россией RT Deutsch Германия бойкотировала

БЕРЛИН / МОСКВА, 22 декабря. (Рейтер) — Новое вещание российского международного телеканала RT на немецком языке вышло в эфир всего через несколько дней после того, как власти Германии постановили, что у него нет лицензии на работу в стране.

Eutelsat (ETL.PA) в среду выступил на фоне напряженности между Востоком и Западом из-за эмбарго, поставок энергоносителей и российских военных операций на границах Украины, что привело к удалению RT Deutsch из списка каналов, которые будут транслироваться со своих спутников.

Запущенный в 2005 году государственный телеканал RT считается большинством западных правительств средством пропаганды, в то время как многие страны, включая Великобританию, Францию, страны Персидского залива и Иран, улучшают свои международные общественные вещательные операции.

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный бесплатный доступ к Reuters.com

«Вещание ведется на немецком языке и нацелено на немецкий рынок», — говорится в заявлении Комиссии по телерадиовещанию немецкой столицы Берлина. «Он не обращался за разрешением на трансляцию и не был предоставлен».

Канал Alphabet (GOOGL.O), который транслировался в прямом эфире на YouTube, был удален вскоре после его запуска в прошлый четверг, и его все еще можно просматривать в прямом эфире на его собственном веб-сайте.

RT транслирует сообщения о всеобщих симпатиях к российской внешней политике и часто драматизирует новости о странах, у которых сложные связи с Москвой.

«От короны до гражданской войны?» Прочтите заголовок, чтобы увидеть комментарий на предполагаемом веб-сайте о возможности обязательной вакцинации в Германии.

RT заявляет, что лицензия, имеющаяся в Сербии, дает право вещать в Германии на ее условиях. Европейская конференция по прозрачности телевидения, Соглашение Совета Европы, участниками которого являются обе страны.

READ  Корабли ВМФ России заходят в Ла-Манш через эсминец подводных лодок

«Мы считаем действия немецкого регулятора незаконными и надеемся, что это решение будет пересмотрено в суде», — говорится в сообщении RT.

«Я не исключаю, что мы должны отреагировать, если эта неприемлемая ситуация сохранится», — сказал о запрете министр иностранных дел России Сергей Лавров, обвинив «западных партнеров» в «удушении СМИ».

Дмитрий Мурадов, лауреат Нобелевской премии мира, ранее в этом месяце заявил, что газета «проходит через темную долину» в России, где более сотни журналистов, СМИ, правозащитников и неправительственные организации называются иностранными агентами. Финансовый доступ.

Российские официальные лица заявляют, что список иностранных агентов необходим для защиты страны от иностранного влияния.

Российские государственные СМИ в Берлине ведут обширную деятельность, включая Ruptly, новостное видеоагентство, которое в некоторых областях конкурирует с новостями Reuters.

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный бесплатный доступ к Reuters.com

Под редакцией Марка Генриха Томаса Эскрита

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.