16 сентября, 2021

zhukvesti

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Сопредседатели TLOU2 Studio не продаются в гильдии Naughty Dog.

Элли выглядит шокированной в The Last of Us 2

Скриншот: послушная собака

Студия разработки Naughty Dog имеет репутацию производителя лучших летающих игр. Он также имеет хорошую репутацию благодаря работе со своими сотрудниками до мозга костей. Сопредседатели Naughty Dog, Эван Уэллс и Нил Дракман, недавно встретились Обширное интервью с детективная игра Оба обратились к проблемам переутомления в студии. Их ответы были … ну, скажем так – и это наверняка поразит вас – руководство просто этого не понимало.

В индустрии видеоигр прогнозируемые сверхурочные часы очень распространены, и для этого есть термин: «раздавить. Издатель игры устанавливает крайний срок для следующего выпуска. Студия должна его уложиться. Так что работа передается по цепочке, в основном штатным сотрудникам. Иногда кризис является обязательным. В других случаях это результат заразительного давления со стороны сверстников. Вы видите своего босса. Трудитесь с рельсов или видите, как по субботам регистрируются три других разработчика. Вы, очевидно, почувствуете давление, требующее дополнительной работы. Вы не хотите быть самым слабым звеном, только не в такой конкурентной сфере, как разработка игр (и уж точно не в такой престижной студии, как Naughty Dog).

игривый щенок Особенно подвержен раздавливанию. Снова и снова игры компании могут выигрывать призы и продаваться в большом количестве копий, но не по цене. Стоимость. После версии 2016 неизвестно 4, громадный 70 процентов не ведущих дизайнеров покинули студию.. в качестве проводной недавно наблюдал, типичный оборот отрасли составляет около 15 процентов.

Подробнее: Как непослушная собака хрустит Последний из нас 2Разработчики задаются вопросом, как долго может продлиться такой подход.

Говорю с детективная игра В статье «Непослушный по своей природе» Уэллс сказал, что он «лично много работал на протяжении многих лет» и что эта упорная решимость помогла ему подняться по карьерной лестнице так быстро, как только он мог, – ход мыслей, который косвенно говорит о том, что работают долгие часы и выходные. является частью корпоративной культуры Naughty Dog. Обычно, как может подтвердить любой, кто работает в конкурентной сфере, эти вещи исходят сверху.

Уэллс также сказал, что студия наняла больше директоров и руководителей групп, и отметил, что Naughty Dog проводит постпроектную оценку, чтобы определить способы, с помощью которых производство могло бы быть более эффективным. Хотя, если вам нужно проводить вскрытие после каждого крупного релиза, эти вскрытия, вероятно, не будут работать должным образом.

Между тем, Дракманн сказал, что борьба с массовым выгоранием в Naughty Dog требует комплексного подхода и что студия надеется развернуть «рабочие группы», чтобы разработать систему. Как говорит Друкманн, универсального решения не существует. Например, некоторым сотрудникам может быть «удобнее» приходить в воскресенье, а не в пятницу.

«У всех свое определение того, что означает кризис», – сказал Друкманн. «Мы обнаружили, что не существует универсального решения. У каждого есть уникальная ситуация, которую нам, возможно, придется решать».

когда детективная игра «Плавающие профсоюзы как одно из таких решений», – возразил Уэллс, заявив, что не особо задумывался над этим. Чтобы он ничего не терял при переводе, вот его полный ответ:

Я не особо об этом думал. Я не знаю, будет ли это выходом из кризиса. Что касается взгляда Нила на то, чтобы каждый мог работать так усердно или так мало, как он хочет, мы должны создать среду, которая позволяет это. Если бы у нас было какое-то ограничение, при котором, когда часы пробьют 40, серверы отключаются, и вы больше не можете работать, это бесконечно расстраивало бы людей. Есть люди, которые действительно хотят нанести лишнюю полировку по собственному желанию, и они будут чувствовать себя скованными.

Мог Союзы – это ответ. Может быть нет. Хотя в отрасли много постоянных сотрудников скажи это, не в этом дело. Загвоздка в том, что Уэллс «особо не думал» об этом, что свидетельствует, в лучшем случае, о досадной моральной глухоте или, в худшем случае, о недостатке внимания и способности слушать своих сотрудников. Всегда лучше поговорить, чем нет.

Полное игнорирование этой концепции Уэллсом наносит ущерб трудолюбивым сотрудникам, которые требовали улучшения условий труда и указали на профсоюзы как на возможное решение.

READ  Событие Apple: 14 сентября анонсирован «California Streaming», ожидается выход iPhone 13 и Apple Watch Series 7