7 августа, 2022

zhukvesti

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Создатель Second Life возвращается, чтобы претендовать на Метавселенную

Основатель виртуального онлайн-мира Linden Lab Филип Роуздейл вернется, чтобы присоединиться к проекту в качестве стратегического советника, который поможет ему войти в Метавселенную.

Хотя он негативно относится к функциональной совместимости контента в Метавселенной, называя это «полным провалом», он считает, что будущее, основанное на NFT, — это путь вперед в долгосрочной перспективе.

Second Life — это мир социальной онлайн-игры, запущенный в 2003 году, когда слово «Метавселенная» использовалось только фанатами Нила Стивенсона.

Покинув пост генерального директора Linden Labs в 2008 году, Роуздейл сделал себе имя в экосистеме виртуальной реальности (VR). В 2013 году он создал социальную компанию VR High Fidelity.

13 января РекламаHigh Fidelity заявила, что инвестирует в Linden Labs наличными и тем, что она описывает как «патенты на распределенные вычисления», в том числе два, связанные с социальной модерацией в децентрализованных средах.

По словам Россдейла, виртуальные миры не обязательно должны быть антиутопиями.

«Большие технологии отказываются от гарнитур виртуальной реальности и строят метавселенную на платформах для модификации поведения, основанных на рекламе, которые не создадут одну волшебную цифровую утопию для всех».

Как будет выглядеть будущее?

в интервью Что касается Cnet Technology, Роуздейл сказал, что в дополнение к изучению возможности добавления технологии VR в Second Life в будущем также может появиться расширенная анимация аватара с использованием камер слежения за лицом.

«Использование веб-камеры для анимации аватара — это действительно интересно посередине», — сказал он. «Недостаточно людей смотрят на это пространство, на то место, о котором я так много думал».

READ  Yakuza: Like Dragon и Pro Skater 1+2 от Tony Hawk могут возглавить линейку PS Plus Essential в августе

Что касается возможности включения новых идей, таких как невзаимозаменяемые предметы, в Second Life, Роуздейл нуждается в некотором убеждении. в Метавселенной, Интероперабельный контент Товары, которые можно приобрести на одной платформе и перенести на другую.

Он отметил, как брендированный контент может негативно сломать четвертую стену на платформах Metaverse, заявив, что в краткосрочной перспективе «функциональная совместимость контента — это одна из тех вещей, которые может любить только бренд».

«Как способ еще больше связать игры вместе, это полный провал. Идея в ближайшей перспективе глупа».

Однако он не стал уклоняться от использования невзаимозаменяемых токенов (NFT), заявив, что «долгосрочная идея абсолютно верна». В Second Life уже есть своя экономика и валюта — «линден-доллары».

Связанный: Мета-фишинг сотрудников Microsoft и Apple для планов метавселенной

По словам Роуздейла, ежегодно на рынке Second Life продается 375 миллионов предметов по цене около 2 долларов за штуку. По его мнению, эти предметы уже действительно NFT.

«Все это NFT — основная идея, позволяющая дифференцировать цифровые активы, позволять торговать ими и делиться ими», — сказал он, добавив, что концепция «будет становиться все больше и больше и больше. элементы не регистрируются внутри Second Life в блокчейне и, следовательно, не могут существовать вне Game, что является важной характеристикой NFT.

На 19-м году своей работы Second Life заявляет о годовом ВВП в размере 650 миллионов долларов, при этом на Marketplace продается более 8 миллионов уникальных предметов.