7 февраля, 2023

zhukvesti

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Создатель D&D по-прежнему хочет отозвать предыдущие версии лицензии на «открытые» игры

Д&Д -Производитель Wizards of the Coast пытается сжечь исходную лицензию Open Gaming.»/>
Приблизить / Визуализируйте художника Д&Д— Создатель Wizards of the Coast пытается сжечь оригинальную открытую игровую лицензию.

Подземелья и Драконы (Д&Д) — Последняя попытка Maker Wizards of the Coast (WotC) обновить многолетнюю лицензию Open Game License (OGL) по-прежнему содержит противоречивое заявление о том, что «Open Game License 1.0a больше не является авторизованной лицензией». Эта новость появилась после того, как первая попытка компании создать обновление OGL с похожим языком (и другими спорными изменениями) вызвала споры. Фанаты были возмущены И Отчуждение от творческого сообщества.

WotC говорит, что это предложение об «аннулировании лицензии». ОГЛ v1.0a Это не повлияет на какой-либо исходный контент, опубликованный под этой предыдущей лицензией, поскольку он впервые появился в начале 2000-х годов, и что такой контент не нужно будет обновлять или повторно лицензировать для совместимости с какой-либо новой OGL. Но не публикуя контент После, после Согласно с Обновление в соответствии с формулировкой.

в Пояснительный пост в блоге D&D BeyondИсполнительный продюсер WotC Кайл Бринк (Kyle Brink) сказал, что WotC понимает, что запланированная деволюция является «серьезной проблемой» для сообщества. Но, добавил он, это необходимый шаг для обеспечения соблюдения новых ограничений OGL на незаконный и/или разжигающий ненависть контент, включая «вредное, дискриминационное, незаконное, непристойное или оскорбительное поведение», как это определено WotC.

«Мы не можем использовать параметры защиты в 1.2, если кто-то может публиковать вредоносный, дискриминационный или незаконный контент в соответствии с 1.0a», — написал Бринк. Он добавил, что обеспечение «общего игрового опыта» таким образом было «очень важной» целью, которая не была включена в исходный OGL.

Однако остается открытым вопрос, действительно ли у WotC были законные полномочия полностью удалить предыдущую версию OGL. Это связано с тем, что исходный OGL содержит пункт, в котором четко указано, что игроки могут «использовать любую авторизованную версию этой лицензии для копирования, изменения и распространения любого открытого игрового контента, изначально распространяемого по любой версии этой лицензии».

READ  Super Smash Bros. Ultimate Director поделился с нами твитом после завершения DLC

Исходный OGL не содержит каких-либо конкретных формулировок, говорящих о том, что он не может принимать значения NULL. Но в FAQ был опубликован, когда был опубликован оригинальный OGL.WotC прямо заявил, что «Даже если волшебники внесут изменения [to the license] с которым вы не соглашались, вы можете продолжать использовать принятую более раннюю версию по своему усмотрению» Недавнее интервью сайту настольных игр En World.Первоначальный архитектор OGL и бывший вице-президент WotC Райан Дэнси сказал, что компания «не имеет права отозвать лицензию на версию OGL. Если это право, которое мы хотели сохранить для Hasbro, мы бы перечислили его в лицензии. «

Приходя в палату общин

Помимо аннулирования лицензии OGL v1.0a, новый черновой язык сокращает многие из наиболее спорных частей оригинального просочившегося обновления, включая планы по требованию отчетов о доходах, сбору роялти для крупнейших создателей контента и принудительному повторному лицензированию WotC для оригинального контента. . В новом проекте формулировки также прямо указано, что новая лицензия является «бессрочной, неисключительной и безотзывной», и только несколько технических разделов могут быть изменены в будущем.

تصور الفنان للمناقشة القادمة بين Wizards of the Coast ومجتمع <em> Влажный;  Д </em> О предлагаемых обновлениях OGL. //cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2023/01/dnddiscuss-1280×895.jpg 2x»/></a><figcaption class=
Приблизить / Представление художника о предстоящей дискуссии между Wizards of the Coast и Д&Д Сообщество по предлагаемым обновлениям OGL.

Д&ДОсновная механика будет лицензирована Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0), который, по словам WotC, «не накладывает абсолютно никаких ограничений на то, как вы можете использовать этот контент». Хотя это не совсем правильно, настоящая Лицензия предоставляет «всемирную, безвозмездную, не подлежащую сублицензированию, неисключительную, безотзывную лицензию» на такой Контент, которым она управляет, при условии, что Лицензиар укажет WotC соответствующие права на его создание.

READ  Сэкономьте 800 долларов на 55-дюймовом OLED-телевизоре в Best Buy в эти выходные

по сути Д&Д контента», опубликованного WotC (например, классы, заклинания, монстры и другой творческий контент, созданный компанией), новая лицензия позволит использовать, модифицировать и распространять с некоторыми ограничениями. ненавистный контент, как обсуждалось выше. Проект формулировки запрещает все, что нарушает IP-адрес третьей стороны или имеет официальное одобрение WotC.

WotC сообщил, что опрос, позволяющий представителям общественности прокомментировать этот новый проект OGL, будет общедоступен где-то в пятницу и будет доступен до 3 февраля. И такая итерация комментариев «будет тянуться столько, сколько ему нужно… пока мы не исправим это», — написал Бринк.