7 декабря, 2022

zhukvesti

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Сможет ли «Амстердам» Дэвида О. Рассела пережить плохие комментарии и шумиху?

Мировая музыкальная сенсация. Комическая легенда недавно получила пощечину. Независимая девушка. Бэтмен на пенсии. И сама Барби. Эти актеры — мечта киномаркетологов, а также то, что есть в распоряжении компании Уолта Диснея».Амстердам. Это фильм известного автора Дэвид О. контактчья репутация поставщика товаров позволила ему привлечь множество талантов, включая Кристиана Бэйла, Марго РоббиДжон Дэвид Вашингтон, Крис Рок, Аня Тейлор-Джой, Тэйлор Свифт и Роберт Де Ниро.

Тем не менее, фильм, который поддерживает больше звезд, чем небо, чтобы назвать несколько, цитируя старую линию, и бюджет более 80 миллионов долларов, попадает в кинотеатры после того, как его раздавили критики, которые до сих пор публиковались в надежде спасти его инвестиции. Превзойдя обзоры, чтобы добиться коммерческого успеха.

Фильм с 33-процентным «гнилым» рейтингом на Rotten Tomatoes (пока только шесть рейтингов) должен дебютировать в кинотеатрах 7 октября, а уик-энд надеется открыть его за 17–20 миллионов долларов. предрелизное отслеживание. Это было бы респектабельным результатом в условиях затяжной пандемии, хотя некоторые источники в конкурирующих студиях считают, что уведомления снизят продажи билетов, а сарафанное радио помешает результатам.

Сильное отслеживание удивительно, потому что ажиотаж вокруг «Амстердама», криминальной истории, которая на бумаге казалась безошибочным претендентом на «Оскар», смертельно опасна. Первоначальные обзоры были резкими: Дэвид Руни из The Hollywood Reporter назвал это «множеством фильмов, немодных втиснутых в один», Роберт Аппель из TheWrap назвал это «плоской и несмешной ошибкой», а разнообразныйПитер Дебрюге ожидает, что зрители спросят себя: «Что, черт возьми, происходит?» В большей части 134 минут».

Это не те хриплые отзывы, которыми Рассел исторически наслаждался на протяжении всей своей карьеры. Действительно, способность знаменитого автора сочетать пафос и абсурдность привела к трем номинациям на премию Оскар за «Мой серебряный подклад», «Боец» и «Афера по-американски». Тем не менее, сам Рассел, похоже, получил карт-бланш за то, что воплотил свое собственное видение в щедро снятом «Амстердаме», возможно, заглушив его последние черты.

READ  Селена Гомес издевается над своей личной жизнью, демонстрируя декольте и челку в видео.

В частности, давно задокументированная склонность режиссера играть главные роли в актерском составе и съемочной группе (в конце концов, это парень, который чуть не боролся с кротким Джорджем Клуни) не очень устарела в наше время. Поклонники Свифт и Робби обратились в социальные сети, задаваясь вопросом, почему актрисы готовы работать с Расселом, поскольку есть видео, на котором он ругает Лили Томлин во время создания «I Heart Huckabees». Инсайдеры говорят, что Рассел и Томлин примирились с бессмертным днем ​​взрыва YouTube, и режиссер и Клуни также закопали топор войны.

Однако ситуация усугубилась инцидентом 2011 года, когда Рассела обвинили в растлении его тогдашней 19-летней трансгендерной племянницы. контакт Подтвержденная авария Но она сказала, что это было по обоюдному согласию, сообщает Los Angeles Times. Инсайдеры говорят, что Рассел вел себя хорошо во время создания «Амстердама», и не было никаких инцидентов с участием режиссера, который также избежал эскалации в своих предыдущих работах над «Радостью».

Усугубляя недоумение наблюдателей, «Амстердам» отсутствует на всех крупных кинофестивалях осенью, включая восхитительные стартовые площадки, такие как Венеция, Теллурайд и Торонто. Инсайдеры говорят, что фильм не был закончен вовремя для Венеции, которая, по мнению его сторонников, будет иметь наилучший прием. Она предпочла не появляться в Торонто, полагая, что сбор был слишком поздним в календаре, чтобы поднять его авторитет (инсайдер отметил, что привезти фильм в Канаду будет сложно, учитывая, что фотография закрыта за день до начала фестиваля). В свете ранней реакции решение студии попытаться изменить положение «Амстердама» как коммерческого, а не критического спектакля, возможно, было мудрым маневром.

Справедливости ради следует отметить, что дорамы, от которых отказываются взрослые, даже те, которые имеют восторженные отзывы, во время пандемии не имели успеха. В какой-то момент, осознавая сложный театральный ландшафт эпохи COVID и осознавая разорительные сделки, записанные другими фильмами, ранее предназначенными для чисто театральных постановок, New Regency, его основной финансист, провела первоначальные обсуждения со стримерами о возможной продаже. В конце концов, это было время, когда такие фильмы, как «Суд над Чикагской семеркой», «Борат 2» и «Без раскаяния» продавались таким компаниям, как Netflix и Amazon, за большие деньги, чем они могли заработать в прокате. В конце концов, эти переговоры были прекращены, и New Regency пришли к выводу, что крупный театральный релиз предлагает лучший вариант распространения «Амстердама».

READ  Wordle 302, 17 апреля Подсказки: Борьба с Wordle сегодня? ТРИ ПОДСКАЗКИ К ОТВЕТУ | Игры | развлекательная программа

Некоторые негативные разговоры о фильме связаны с неожиданным решением Disney в августе перенести дату выхода фильма с 4 ноября на 7 октября. Решение, по словам источника, состояло в том, чтобы избежать конкуренции со стороны таких гигантов, как диснеевский сиквел «Черной пантеры» «Ваканда навсегда», а также других претендентов на телерадиовещательные и театральные награды, включая «Мой полицейский», «Блондинка» и «Белый шум». «Она» сказала». Некоторые конкуренты задаются вопросом, почему «Амстердам» позиционируется как громкий фарс, а не как глянцевая детективная история убийства в контексте «Достать ножи». стать… Главными подозреваемыми в убийстве могущественного сенатора.

Дисней вложил десятки миллионов долларов в маркетинг «Амстердама», включая проведение премьер в Нью-Йорке и Лондоне. Первый собрал 1100 посетителей в Элис Талли Холл, включая членов Академии и Гильдии, и увидел вечеринку, организованную Дрейком (Свифт на мероприятии отсутствовал). Шоу Tastemaker проходили в Лос-Анджелесе, а дорогостоящие рекламные покупки были обеспечены во время игр NFL и NCAA, а также на телевизионных премьерах, таких как «Голос» и «Закон и порядок».

Если вся эта шумиха окупится большим уик-эндом открытия, деньги будут потрачены не зря. Но если публика будет сторониться «Амстердама», следующий проект Рассела может не получить таких же денег, чтобы реализовать его мечты на большом экране.