8 февраля, 2023

zhukvesti

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Смогут ли выжившие вампиры когда-нибудь получить настоящего вампира? мы спросили создателя

Успех roguelike-стрелялки Vampire Survivors 2022 года удивил всех, но никого из ее создателя, Луки «понкле» Галанте.

Галанте начал разрабатывать Vampire Survivors, будучи без работы в 2020 году, черпая вдохновение из мобильной игры Magic Survival и предыдущего опыта Галанте в разработке яркой графики для игровых автоматов. Он никогда не собирался делать Vampire Survivors большим — он просто хотел сделать что-то веселое и создать вокруг этого небольшое сообщество.

Vampire Survivors вышла еще в декабре 2021 года. Теперь, спустя почти год, она вышла. Огромное приобретение синхронного игрока Steamполная версия, DLC, Мобильная версия, которую скачали более 1 миллиона раз за неделюИ критическая похвалаи номинация на Game Awards как лучшая дебютная инди-игра.

Галанте ранее давал интервью о неожиданном успехе Vampire Survivors при запуске, а несколько месяцев спустя сказал IGN, что его продолжающееся признание «так же неожиданно в течение этих месяцев, как и в начале». Его продажи позволили ему создать компанию и нанять других, чтобы помочь ему работать над Vampire Survivors, а также над другими потенциальными будущими проектами. Вместе они достигли его личных целей для Vampire Survivors намного быстрее, чем он изначально ожидал, в том числе вывели его на большее количество платформ и добавили больше контента. Фактически, версия 1.0, запущенная в октябре, содержит вдвое больше контента, чем изначально планировалось для Галанте.

Номинации на награды и победы — последний успех Галанте. Он, конечно, рад, хотя кажется, что его немного не впечатлил тот факт, что его проект закончился на том же этапе, что и такие игры, как Elden Ring и God of War.

«Было здорово быть номинированным на премию The Game Adverts Award. [sic] Вместе со всеми другими подходящими разработчиками. За последний год каждый раз, когда я думал, что мы достигли пика абсурда, что-то новое превосходило предыдущее.

READ  Garmin обновляет линейку Forerunner, добавляя в нее гоночные и солнечные функции.

«Хотя мне очень трудно поверить [Vampire Survivors] Он заслуживает всеобщего внимания, и я рад, что он получил его в основном потому, что он показывает, что на самом деле каждый может этого добиться, и, надеюсь, побуждает больше независимых разработчиков продолжать продвигать свои проекты. Я говорю это не от «доброго сердца», я говорю это из эгоизма: я хочу, чтобы все больше и больше Celestes, Undertales, Powerwash Simulators, Wandersongs и Short Hikes получали то внимание, которого они заслуживают! «

Я хочу, чтобы Celestes, Undertales, Powerwash Simulators, Wandersongs и Short Hikes получили заслуженное внимание.


«

Но несмотря на все успехи, Галлант все еще не может объяснить, что именно Почему Люди любят выживших вампиров так же сильно, как и они.

«Я понятия не имею, что делает его действительно страшным!» Он говорит. «С момента запуска я старался не смотреть на цифры или на то, что конкретно происходит в сети, чтобы не преувеличивать, и я не опускал головы и продолжал работать над игрой и компанией, почти полностью сосредоточившись на отзывах игроков. на форумах Discord и Steam. Единственное, что имело значение, так это то, что я уверен, что наши менеджеры сообщества проделали и продолжают проделывать отличную работу по поддержанию открытого общения с игроками!»

Позже он добавляет, что, по его мнению, растущая аудитория, играющая на Steam Deck, помогла успеху Vampire Survivors — хотя это далеко не единственный фактор — из-за его характера «бери и играй»… и это не повредит, что это идеально соответствует соотношению сторон колоды Steam.

Vampire Survivors только что получил свой первый платный DLC, Legacy of the Moonspell, добавляющий тринадцать новых видов оружия, восемь персонажей и новую арену. Галлант говорит, что, хотя изначально у него не было планов на DLC, успех Vampire Survivors в раннем доступе заставил его отблагодарить игроков. Затем его идея для DLC возникла из его воспоминаний о том, как он играл в Final Fantasy Tactics и Valkyrie Profile много лет назад, и его желания заплатить небольшую сумму денег за большее количество уровней или персонажей, возможно, купив демо-диск с подпиской на журнал.

READ  НАСА заказало новый автобус, чтобы проводить астронавтов к их лунной ракете ... но агентству могут не понравиться предложения - RT World News

«Итак, как геймер, у меня есть идея продолжать получать контент для игр, которые я люблю, но слишком часто в эти дни я чувствую, что загружаемый контент предназначен для монетизации, а не для того, чтобы хорошо обслуживать игроков», — он говорит. Имея негативное предвзятое отношение к этому DLC, я очень не решался его создать, но я также не мог продолжать добавлять предметы в игру. [Vampire Survivors] Для развлечения, пока есть компания, о которой можно подумать. И так, вот и DLC! Я больше всего надеюсь, что нам удалось сделать это справедливой сделкой для игроков, и она им понравится, и это то, что я, как игрок, был бы рад увидеть в магазинах».

Я разговаривал с Галанте сразу после выхода Vampire Survivors на Xbox и мобильных устройствах, поэтому мне было интересно узнать о других платформах, таких как Switch (который, как он ранее дразнил, может быть в разработке) и PlayStation. Тем не менее, он был скромен в отношении того, увидим ли мы в конечном итоге какой-либо из этих релизов в будущем.

«Мы всегда думаем о следующем шаге и обычно идем туда, куда нас ведет поток, — говорит он. — Прелесть автономии в том, что мы можем делать практически все, что угодно, пока все в команде находятся на борту». «К сожалению, мне не разрешено говорить конкретно о других платформах, потому что наша маркетинговая команда сказала бы мне… На самом деле, кого это волнует, позвольте мне сказать вам, что однажды я надеюсь выпустить его на Vita!»

Галанте также сдержанно относился к планам на будущее — на данный момент все внимание сосредоточено исключительно на Vampire Survivors, в котором, несмотря на название, обновления и загружаемый контент, по-прежнему нет ни одного вампира.

READ  Оригинальный Doom на ПК теперь имеет трассировку лучей с помощью нового мода

Вы когда-нибудь?

«Наша маркетинговая команда сказала, что мы не можем ответить на этот вопрос, но кого они волнуют…» — говорит Галлант, добавляя позже, что ему нравится маркетинговая команда игры. «Проблема в том, что наша юридическая команда сказала то же самое; кроме того, что такое вампир?»

Ребекка Валентайн — репортер новостей IGN. Вы можете найти ее в Твиттере @работник.