6 декабря, 2022

zhukvesti

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Сериал Джеффри Дамера от Netflix пересматривает болезненное прошлое

В течение многих лет Эрик Уэйн был единственной черной королевой в клубе 219 в Милуоки. Он выступал в роли Эрики Стивенс, а Уитни Хьюстон, Грейс Джонс и Тина Тернер пели для обожания поклонников, в конечном итоге заработав титул Мисс Джей Висконсин в 1986 и 1987 годах.

«Я посещал эту группу чернокожих детей, потому что они актеры», — сказал Уэйн, которому сейчас 58 лет, о своем пребывании в клубе в конце 80-х и начале 90-х. «Я видел их и сказал им, что видел их, потому что они наконец-то сыграли на сцене».

Среди них были Эдди Смит, известный как «Старший», потому что он часто носил хиджаб, и Энтони Хьюз, который был глухим. Хьюз был «моим любимым фанатом всех времен» и покраснел, когда Уэйн подмигнул ему со сцены. Взамен Хьюз научил его азам языка жестов.

приписывается ему…Эрик Вин

«Он сидел там и смеялся надо мной, когда я пытался выучить язык жестов своими большими старыми накладными ногтями», — вспоминает Уэйн со смехом.

Но затем, по словам Уэйна, группа молодых чернокожих начала ослабевать.

«Они были там, и вдруг их стало меньше», — сказал он.

Смит и Хьюз были двумя из 17 парней Джеффри Дамер был убит, расчленен и расчленен в результате серии убийств, в основном направленных против гей-сообщества в Милуоки в период с 1978 по 1991 год. Приговорен к 15 пожизненным заключениям подряд. В тюрьме, но был убит в тюрьме в 1994 году.

Жизнь Дамера была предметом многочисленных документальных фильмов и книг, но ни один из них не получил такого внимания или критики, как «Чудовище: история Джеффри Дамера» на Netflix, в котором рассказывается о серии убийств в 10-серийном сериале Райана Мерфи. В главных ролях Эван Питерс в роли Дамера и Ниси Нэш в роли соседки, которая неоднократно пыталась предупредить полицию, он стремится исследовать душераздирающую историю Дамера через истории его жертв.

READ  Реконструкция сериала HBO Max «Зеленый фонарь» (эксклюзив) – The Hollywood Reporter

Многим критикам эта попытка сразу же провалилась, когда Netflix классифицировал сериал как ЛГБТК во время его премьеры в прошлом месяце. Ярлык удален После ответа в твиттере. Уэйн и семьи жертв поставили под сомнение необходимость драматизировать и очеловечить серийного убийцу вообще.

«Это не может быть более неправильным, более несвоевременным, и это захват средств массовой информации», — сказал Уэйн, добавив, что он разочарован в Мерфи. «Я думал, что это было лучше, чем это».

Мерфи, наиболее известная своим школьным комедийным шоу «Хор», и раньше исследовала настоящие преступления. Его мини-сериал «Американская история преступлений» был посвящен убийству Джанни Версаче, судебному процессу над О. Джей Симпсоном и импичменту президента Билла Клинтона. Но именно поворот Мерфи от «Нормального сердца», основанного на пьесе, написанной активистом по борьбе со СПИДом Ларри Крамером, и «Позы» о бальных сценах Нью-Йорка в 1980-х, к «Зверю», остановил Уэйна в его следах.

Уэйн сказал о «Бозе»: «Я был так впечатлен, что мы наконец получили актерский состав, в котором мы участвовали». Он добавил: «Это была огромная дань уважения всем нам. А затем развернуться и сделать это, кто-то нападает на сообщество чернокожих геев».

Уэйн сказал, что вместо того, чтобы сосредотачиваться на жертвах, фильм «Монстр» фокусируется на Дамере. Уэйн сказал, что Нетфликс назвал ЛГБТК-фильм и выбрал время прямо перед Хэллоуином.

Netflix не ответил на запрос о комментариях.

В статье для InsiderНаблюдавшая за этим Рита Эспел, чей брат Эррол Линдси был убит Дамером, описала наблюдение. Фотографирование заявления потерпевшего Об опыте Дамера в сериале Netflix и «оживить его».

«Это вернуло все чувства, которые я испытывала в то время», — написала она. «Со мной не связывались по поводу шоу. Я чувствую, что Netflix должен был спросить, не возражаем ли мы или что мы чувствуем по поводу его создания. Они не спрашивали меня ни о чем. Они просто сделали это».

READ  Первый кадр «Человека-муравья и Осы: Квантумания» на Comic-Con

Эрик Берри, который сказал, что он родственник Исбеллов, написал, что сериал «снова и снова шокировал, и почему?»

62-летний Скотт Ганкель работал официантом в Club 219, когда Дамер был клиентом. Гункель посмотрел первые две серии «Монстра», но не смог продолжить. По его словам, он и его друзья «не хотели возрождать его».

«Сначала у жертв не было никакого контекста, я был удивлен», — сказал он об эпизодах, добавив, что сцены в барах не точно отображали этнический состав гей-баров в городе в то время. Он был в основном белым, а не черным, как показано в сериале.

Юнкель также вспомнил Хьюза, глухого мужчину, который сказал, что придет в паб и подождет, пока он не будет занят. Хьюз был одной из немногих жертв, получивших целую серию, посвященную его истории.

«Он приходил пораньше, съедал пару порций газировки и писал мне заметки, чтобы поддержать разговор», — вспоминает Юнкель. «Он просто исчез, и я не особо думал об этом в то время».

Отчасти это связано с тем, что годы Дамера также совпали с эпидемией СПИДа. В шоу Netflix есть расплывчатые ссылки на кризис, в том числе нежелание полиции помогать жертвам и сцена в ванной, в которой обсуждается использование презервативов. Но Джонкель сказал, что исчезновения клиентов — обычное дело.

«У нас в барах была такая поговорка — если кого-то уже нет, то у него либо СПИД, либо он женился», — вспоминает Гонкель.

Об этом заявил куратор Михаил Такаш. Висконсинский проект истории ЛГБТК. Такашу было 18 лет, когда Дамера арестовали.

«Люди всегда искали что-то новое, и люди всегда исчезали», — сказал 50-летний Такаш. «Это было по-другому, потому что становилось все хуже и хуже».

READ  Патчи для трейлеров дневной смены в серьезном стиле

Он сказал, что плакаты с пропавшими без вести взбирались «как дерево в клубе 219, пока я не добрался до потолка».

Такаш сказал, что шоу вернуло эти воспоминания, и также всплыли люди, утверждающие, что они связаны с годами Дамера, но это не так.

«Это невидимая цена появления Дамера, эти ужасающие легенды, эта необъяснимая необходимость иметь отношение к чьим-то ужасам», — сказал он.

«По своей природе это своего рода эксплуататорская литература», — сказал Натаниэль Бреннан, доцент кафедры киноведения Нью-Йоркского университета, который в этом семестре изучает настоящий криминал.

По его словам, даже с самыми лучшими намерениями «жертвы становятся пешкой, игрой или жетоном».

Бреннан сказал, что современная настоящая преступность часто становится жертвой неразрешимого напряжения. «Мы не можем забыть ее, — сказал он, — но ее игра никогда не будет идеальной». «Этот баланс стал более очевидным за последние 25 лет».

Он сказал, что преступников часто изображают с трагическим прошлым. «Есть мнение, что если бы общество сделало больше, этого можно было бы избежать».

Большая часть «монстра» была посвящена происхождению Дамера, включая предположение, что его операция по удалению грыжи в возрасте четырех лет или послеродовые проблемы с психическим здоровьем его матери могли повлиять на его умственное развитие.

Уэйн, который сейчас живет в Сан-Франциско, сказал, что не планирует смотреть сериал, и сказал, что Мерфи должен принести извинения семьям жертв и городу Милуоки. «Это шрам на городе», — сказал он.

До премьеры сериала он долгое время не говорил о годах Дамеров. Но он по-прежнему регулярно думает о Хьюзе, когда практикует свой язык жестов.

— Я сделал это сегодня утром, — сказал он. «Я все еще делаю это, чтобы не забыть».

Шеллах Макнил Внесите свой вклад в исследования.