28 сентября, 2022

zhukvesti

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Сакураи, создатель Smash Brothers, теперь ютубер, и я люблю его

Сидя на кремовом диване, Масахиро Сакураи делится мудростью игрового дизайна на своем новом канале на YouTube, Масахиро Сакураи, в разделе «Создание игр».

Знаете ли вы, что в 2006 г. Братья Супер Смэш. Создатель Масахиро Сакураи Помогите разработать игру, похожую на тамагочи, где вы разводите виртуальных божьих коровок на этих ЖК-играх. И отправить их сражаться с другими жуками по инфракрасному соединению на Street Pass? Для меня это новая новость и один из многих интересных фактов, которыми геймдизайнер поделился на своем новом YouTube-канале. Масахиро Сакураи о создании игр. Честно говоря, я думаю, что сейчас он может быть моим любимым ютубером.

Масахиро Сакураи может быть известен как творческий гений, стоящий за Кирби И Братья Супер Смэш. франшиз, но он проделал большую работу в игровой индустрии с тех пор, как начал работать в 90-х. он Лицо его первого матчаИ Кирби Дримленд, в возрасте девятнадцати лет. Почти два десятилетия он ведет еженедельную колонку Famitsu об играх. В середине 2000-х он даже немного покрутился, возглавив дизайн игры-головоломки с падающими плитками. МЕТЕУС Прежде чем вернуться в лабораторию Nintendo HAL за дополнительной информацией. Братья Супер Смэш. Игрушки. До начала этой недели Сакураи ежедневно публиковал скриншоты Что может быть, а может и не быть лучшим вариантом для истребителя-кроссовера, только для того, чтобы объявить, что он больше не будет этим заниматься и вместо этого сосредоточится на новом проекте: канале YouTube, где он рассказывает о тонкостях гейм-дизайна. Ютубер Сакурай. У него красивое кольцо.

Читать далее: Игра Super Smash Bros. Окончательный Менеджер перестал публиковать ежедневные скрины и заканчивает во второй половине дня

Как добавил ютубер Сакураи Первое видео на его каналеЦель Масахиро Сакурая при создании игр — «попытаться сделать игры во всем мире более увлекательными». Обладая многолетним опытом, он планирует проанализировать, что могут означать «хорошо» и «забавно» в игровом дизайне, обучая начинающих разработчиков и любопытных зрителей большему количеству информации о среде с помощью небольших уроков. Хотя на его канале на данный момент всего четыре видео — ютубер Сакураи движется быстро, вы все — темы, которые он стремится охватить, кажутся всеобъемлющими, от того, как частота кадров влияет на ощущения от игры, до того, как расстояние определяет ставки в платформерах. . Это звучит технически, но ютубер Сакураи подчеркнул, что опыт разработки игр не обязателен, чтобы получать удовольствие от его канала или получать информацию, потому что «простота» лучше всего подходит для доступности.

Рассмотрим второе видео, Остановите важные моменты, что все о «щелчок паузы». Остановка удара — это внутриигровой эффект, который, как следует из названия, останавливает действие при попадании по вам. Вы часто видите это в экшн-играх, где вы немного покачиваетесь, и экран вибрирует после удара, но остановки ударов более серьезны в чем-то вроде Игра Super Smash Bros. Окончательный Когда вы сталкиваетесь с опасной атакой, она отправляет вашего противника за пределы экрана. Цель остановки удара состоит в том, чтобы сделать каждое попадание в игре эффективным и передать вам, игроку, вес атаки. Без них бой может казаться плавным и неточным, и ему не хватает какой-либо значительной силы или удара.

нинтендо

Что мне нравится в Масахиро Сакураи в создании игр, так это манера поведения ютубера Сакурая. Если вы просматривали какие-либо файлы Братья Супер Смэш. Прямую трансляцию вел он, вы знаете, какая здесь атмосфера. Он простой и элегантный, наполнен тоннами информации, представленной в легко усваиваемом формате. Он говорит ясно и откровенно и не тратит много времени на изучение жаргона геймдизайна для обучения концепциям. Говоря об остановках удара, например, он несколько раз объяснял, как эффект меняет ощущение игры, когда он активируется и деактивируется. То, что вы получаете, — это окно в то, как разработчики могут вести продуктивную и полезную борьбу. Мне действительно кажется, что я чему-то научился у ютубера Сакураи. Итак, если вы когда-нибудь задавались вопросом, что делает бой в некоторых играх «таким сложным», обратите внимание на эффективность остановки удара.

Read More: Братья Смэш. Разработчики, вы сделали это, все кончено, идите и отдохните

В то время как Масахиро Сакураи сейчас наслаждается жизнью ютубера, Nintendo переживает бурный август. ранее в этом месяце Компанию обвинили в увольнении сотрудника за вопрос о профсоюзах на собрании. а В штаб-квартире Nintendo вспыхнул пожар В Киото в этом месяце тоже, наверное из-за неисправности устройства заряжал. Котаку также Я разговаривал с несколькими источниками, утверждающими, что американские подрядчики NintendoОни испытали на себе «братскую» культуру сексуальных домогательств и неподобающего поведения. Президент Nintendo Дуг Баузер сказал: Компания «активно расследует» обвинения фигурирует в недавнем освещении в СМИ.

READ  Apple iPad Mini (2021 г.) против iPad Mini (2019 г.): в чем разница?