18 августа, 2022

zhukvesti

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Реджи объясняет, почему Nintendo Wii U не поддерживает два геймпада

Фото: Nintendo Live

Поколение Wii U имело большой потенциал, но в конечном итоге его жизнь оборвалась из-за плохих продаж системы. Одна вещь, которая никогда не была расширена, — это возможность играть не только с одной консолью, но и с двумя геймпадами одновременно, что позволяет игрокам собираться вместе, чтобы выполнять какие-либо действия на двойном экране.

Хотя Nintendo признала, что это возможно, многие недоумевали, почему эта функция вообще не появилась. В недавнем интервью YouTube МИН МАКСЭми, бывший президент Nintendo of America Реджи Филс, ясно дала это понять. да, Технически Геймпады могут взаимодействовать с Wii U, но другие факторы, такие как база установки системы, возраст и отсутствие игр или уникальных идей для такой функции, сыграли свою роль. Вот полный обмен:

МиннМакс: Когда вы впервые представили Wii U, все спрашивали вас, можно ли использовать несколько Wii U GamePad? И, в конце концов, это было весело, потому что сообщения только что вышли, и вы, ребята, [Nintendo] Все говорили: «Да, да, конечно, можно, поехали»… Это больше не поднималось и, насколько я знаю, так и не было реализовано… Как это было с твоей точки зрения?

Реджи: Что было интересно, так это то, что с Wii U был полный план развития для всех интересных взаимодействий и всех интересных возможностей, которые могла сделать система, и в этом случае могли ли несколько GamePad технически взаимодействовать с Wii U? Ответ был «да», но база установок была недостаточно велика, чтобы такая реализация имела смысл. Что еще более важно, компания не создала игру, в которой вам нужен еще один GamePad, чтобы получить отличный опыт, а разработка никогда не длилась долго и закончилась очень короткой жизнью Wii U, и так никогда и не было. … для того, чтобы эти инициативы воплотились в жизнь (по крайней мере, с точки зрения Nintendo), должна быть игра, управляющая этим приложением, которая позволяет игроку понять, почему вам нужен второй GamePad в качестве примера, и этот процесс создания игры просто очень критично.

Итак, все сводится к низкой базе установки и продолжительности жизни, а также к обычному случаю необходимости игры, которая правильно использует эту функцию для ее поддержки. Если вы хотите узнать больше о поколении Nintendo Wii U, новая книга Реджи предлагает больше идей:

READ  Garmin обновляет линейку Forerunner, добавляя в нее гоночные и солнечные функции.

Хотели бы вы, чтобы эта функция была развернута? Вы сами поддерживали Nintendo во времена поколения Wii U? Оставьте комментарий ниже.