8 августа, 2022

zhukvesti

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Разработчик Sonic Frontiers говорит, что это не игра с открытым миром

Когда вокальные границы Впервые появился в первых небольших частях геймплея, Фанаты тут же сравнили Дыхание дикой природы. Сделать это было нетрудно. Мы показали, как Соник мчится по реалистичной, естественно выглядящей среде, исследуя удивительные каменные артефакты, усеивающие ландшафт. Не было ни таймера, ни счетчика, определяющего количество заработанных эпизодов, только Соник и явно открытый мир.

и пока Звуковые границы Креативный директор Такаси Изука понял, почему некоторым фанатам игра кажется поздней попыткой Sega итерации. БАТВУспех , На самом деле ничего подобного. «Мы начали с совершенно другой точки зрения на дизайн, чем другие игры с открытым миром», — сказал мне Иидзука через переводчика на Summer Game Fest в начале этого месяца. «Мы не считаем себя игрой с открытым миром».

Иидзука поделился со мной этой идеей границы пришел после звуковая сила Отгружен в 2017. Уже 10 лет, как он сказал, 3D Мой голос Матчи прошли в стиле, и команда была «в пределах того, что они могут создать, чтобы взволновать болельщиков». за границыони решили пересмотреть идею, которая у них была, но которую они не могли реализовать с помощью технологий в то время, своего рода концепцию «открытой площадки», где Мой голос В тот момент он не был бы ограничен типичным принудительным путем или перспективой для своих игр.

«Мы попытались расширить игровой процесс в 3D по сравнению с предыдущими играми в Мой голос серия», «и взяла из этого линейного и традиционного формата и расширила его, чтобы сделать его платформенной игрой в этом огромном пространстве трехмерной среды».

в моей работе с вокальные границы Экспериментальный, я мог видеть это видение. Хотя я не обязательно согласен с этим границы Не игра с открытым миром — все еще говорящая на том же языке открытого мира: «если вы это увидите, вы можете пойти туда» — я понимаю, почему Иидзука так не думает. границы Это платформенная игра, как и любая другая Мой голос игра, но теперь, когда платформы не привязаны к отдельному пути, вы можете выбирать из экрана списка, как в Мой голос Игрушки мимо. Вам решать открывать разделы платформы, исследуя мир. А с разнообразием новых движений в коллекции Sonic способ вашего путешествия по миру столь же разнообразен, как и типы головоломок, которые вы можете найти.

READ  Может ли Chevy Lumina Z34 1993 года выпуска за 7500 долларов осветить вашу жизнь?

Взятие лазания Соника по стенам или рулевой атаки и удаление его из полосы препятствий на рельсах в более открытый мир вдохнули новую жизнь в то, что было стандартной формулой Соника на протяжении десятилетия. бывший Мой голос Игры ставят вас на стартовую линию и ведут вас к концу. Представляя вам разделы платформы последовательно, достаточно просто нажать кнопку. мне очень понравился метод границы Я перевернул эту формулу, представив мне финишную черту — например, некоторые предметы, которые можно собрать в другом недостижимом месте — и попросив меня работать в обратном направлении, чтобы выяснить, как туда добраться. Вместо того, чтобы давать мне сцену для прохождения, я могу, по сути, создать ее из самой сцены.

Но это все головоломки, а новая интересная формула Мой голосОднако, к сожалению, медленно. существенный компонент Мой голосАттракцион, будь то 2D или 3D, «должен работать быстро». К счастью, Иидзука и его команда добавили немного нового к старому. По мере того, как Соник пробирается через тайну острова, на котором он оказался в ловушке, он открывает порталы киберпространства. в киберпространстве, вокальные границы Он отказывается от ленивой среды открытой зоны ради головоломок в пользу некоторых Скорость воспроизведения звука хорошая, старомодная на рельсах.

почти любой Мой голос Ваш поклонник скажет вам Соник идти Ругань кроме дневных уровней. уровни киберпространства в границы Похоже на фазы дня Соник идти. Завершите этап, выполняя такие задания, как «Пройди этап за X минут», и Соник будет вознагражден предметами, которые ему нужны для прогресса.

Сега

Несмотря на то, что я смог запустить только демоверсию, которая заняла около 25 минут, мне кажется, вокальные границы Можно сделать для 3D Мой голос игры что звуковая мания двумерный глагол. Открытые области с глубоким платформером-головоломкой и битвами с монстрами, которые требуют, чтобы Соник сражался более жестко и более стратегически, чем просто запуск нескольких самонаводящихся атак, привносят во франшизу именно ту бабушку, которую искали Иидзука и его команда. Между тем, уровни Cyber ​​Space включают в себя хорошо зарекомендовавший себя геймплей в старом стиле, которым геймеры продолжают наслаждаться.

Иидзука знает о критике, связанной с этими первыми взглядами. границы. Игра выглядит неоднородной и разбросанной, но он надеется, что, когда фанаты, наконец, получат игру в свои руки, они увидят мое видение.

«Когда люди сядут и поиграют в игру, они поймут, что в ней есть все Мой голос «Ядро там», — сказал он. «Когда вы играете в игру, вы почувствуете тайну и, возможно, здесь ничего нет. Но когда вы начнете исследовать, вы обнаружите вещи и события, которые принесут вам это приключение. Мы надеемся, что люди будут играть в этот опыт и действительно получат удовольствие Это.»

вокальные границы Он выйдет на PlayStation, Xbox, Nintendo Switch и ПК в праздничные дни 2022 года.