5 февраля, 2023

zhukvesti

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Разработчики протокола Callisto заявляют, что «проклятая опечатка» вызвала проблемы с частотой кадров компьютера

Протокол Каллисто .”/>
Увеличить / Представление художника об игроках на ПК, затронутых заиканием частоты кадров в стартовой версии Протокол Каллисто.

в Арс обзор для Протокол Каллисто прошлая неделяНаш обозреватель похвалил графику со скоростью 60 кадров в секунду в режиме производительности игры на протестированной нами версии для PlayStation 5. С момента выхода игры, хотя онлайн-форумы Как Реддит И Рейтинг игры в Steam Широко распространенные жалобы на заикание частоты кадров и другую низкую производительность были замечены в версии для ПК.

Разработчики студии Striking Distance Studios Я признаю проблемы с заиканием у «некоторых» пользователей компьютеров Пятница во второй половине дня. Позже той же ночью отряд Выпущен компьютерный патч «Устраняет проблемы с заиканием игрового процесса из-за компиляции шейдеров». Тестирование на игровой платформе Ars (в настоящее время с использованием Nvidia Geforce RTX 2080 Ti) показывает, что исправление было успешным и что последняя версия игры может обеспечить плавную частоту кадров выше 60 кадров в секунду даже при настройках графики «Ультра».

«Ответственный и ответственный»

В своем личном аккаунте в Твиттере основатель и генеральный директор Striking Distance Глен Шофилд Эти широко распространенные проблемы с заиканием были приписаны к ошибочному файлу, исправленному для стартовой версии игры, «Фатальная ошибка, сделанная кем-то в спешке». в Отдельный твитназвал проблему «проклятой канцелярской ошибкой».

«Я узнаю, как это [stuttering] Это произошло, но сейчас я сосредоточен на исправлении [it]Скофилд твит в воскресенье вечером. «Вся наша энергия в этом. В конце концов, я несу ответственность и подотчетен».

Помимо широко известных проблем с ПК, официальный аккаунт игры в Твиттере появился в воскресенье днем. объявить Новые исправления для «всех консолей, которые должны исправить частоту кадров и проблемы сбоя, о которых сообщали некоторые из вас». Тем не менее, проблемы с отражением трассировки лучей на Xbox Series X все еще существуют, и разработчики обещают предоставить дополнительную информацию по этой проблеме позже на этой неделе.

READ  Metroid Dread сообщает об улучшении продаж предыдущих игр серии

Протокол Каллисто — первый релиз студии Striking Distance Studios, которая была создана в 2019 году. Для разработки игр в PlayerUnknown’s Battlegrounds Вселенная. Шофилд, который помог создать мертвый космос Франшиза в Electronic Arts, он говорит, что создание высокобюджетной игры всего за несколько лет было большой проблемой для новой команды.

«Конечно, мы протестировали все, но это сложный код», — сказал Скофилд. чирикать. «Нам даже пришлось создать издательскую команду, так что мы держим ее в руках уже 3,5 года. Пожалуйста, потерпите меня. [sic]. «