3 декабря, 2021

zhukvesti

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

По словам Сакураи, список Smash Bros.

Сора — последнее и последнее дополнение мне Игра Super Smash Bros. ОкончательныйОгромный состав и, вероятно, самый сложный персонаж для серии. Масахиро Сакураи, игровой директор Super Smash Bros. кульминация, написал колонку для японского журнала Famitsu о сложности включения Соры в Smash. PushDustln и Коди NOKOLO в Твиттере Присоединяйтесь к переводу статьи для англоязычных фанатов и опишите подробности в двух темах.

В отличие от других Сторонники бюллетеней высокого уровня (Как Банджо и Казуи) Получить Сору было намного сложнее — в какой-то момент Сакураи подумала, что получение Соры «очень маловероятно». Но на месте награждения (PushDustln не сказал, где это было, поэтому вполне вероятно, что Сакурай не знал), Сакурай столкнулась с представителем Disney, который, казалось, был взволнован присоединением Соры. Несмотря на эту удачную встречу, потребовалось несколько долгих обсуждений, чтобы получить Сору Разбивая. Фактически, Fighter Pass 2 должен был включать в себя только пять истребителей, а Сора был добавлен, чтобы сделать их шестью.

Даже после того, как все студии пришли к соглашению, Сора не был легкомысленным персонажем. Команде Сакураи пришлось получить одобрение через двух модераторов: Square Enix и Disney. Студии навязывали множество правил, и Сакураи шутила о том, как сложно всем угодить.

Помимо Соры, Сакураи рассказала о длительности и сложности разработки 11 бойцов из пакетов DLC. После того, как команда была объединена в пары после запуска, также из-за пандемии COVID-19, Сакураи потратил столько же времени на создание загружаемого контента, сколько на разработку полного названия. С тех пор прошло три года Super Smash Bros. Окончательный ‘s, и теперь он завершен только с запуском Sora.

Наконец, Сакура сказал, что он будет работать только в «нескольких других играх», и, учитывая, сколько времени потребовалось для разработки DLC, он «беспокоится о будущем». Неясно, планирует ли Сакураи работать над другой игрой Smash Bros. до своего предполагаемого выхода на пенсию. Он закончил свой блог, сказав, что его колонка о Famitsu, выходящая дважды в неделю, также будет завершена. Режиссер это чувствует Smash Ultimate Это был «праздник игр», и он казался счастливым, что так много разработчиков из разных студий смогли собраться вместе, чтобы это произошло.

READ  В сеть просочилась следующая флагманская экшн-камера GoPro

Если вам интересно прочитать всю колонку, два переводчика сказали, что опубликуют полный перевод через пару недель.