21 сентября, 2021

zhukvesti

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Оливия Родриго считает, что Paramore сочинил песню Good 4 U

Оливия Родриго Задним числом добавлены два члена Paramore К благодарности за написание своего хита “Good 4 U” – она ​​уже в третий раз пересматривает песни из своего дебютного сингла “Sour”. у нее был Тейлор Свифт и Книга товарищей уже добавлены В кредит ее песни «Дежавю» и «1 шаг вперед, 3 шага назад».

Певица Paramore Хейли УильямсРодриго, которого часто называют источником влияния и ссылки на Родриго, и бывший гитарист Джош Фэрроу теперь указаны как соавторы песни, которая в мае возглавила чарт Billboard Hot 100 Singles. Давние поклонники заметили сходство между “Good 4 U” и песней Paramore 2007 “Misery Business”: смесь этих двух песен можно найти в Интернете.

Представитель Родриго никак не прокомментировал ситуацию, однако источник, близкий к ситуации, сказал: разнообразный Это благодаря интерполяции – по сути, элементу ранее записанной песни, которая была перезаписана и объединена в новую песню – и что две стороны поддерживали связь до выпуска «Good 4 U». Хотя их имена не включены в список песен на Spotify на момент публикации этой статьи, они находятся в базе данных ASCAP Repertory.

Ретроспективные дополнительные кредиты на написание песен становятся все более распространенными в последние годы, поскольку судебные иски, связанные с интеллектуальной собственностью, стали более справедливыми и менее предсказуемыми, особенно когда они обсуждаются перед жюри непрофессионалов, которые не являются экспертами в музыке, о чем свидетельствуют спины и – В отношение к недавним судебным процессам, связанным с «Темная лошадь» Кэти Перри, Робин Тик, «Размытые линии» Фаррелла и даже «Лестница в небеса» от Led Zeppelin. Хотя Perry и Led Zeppelin в значительной степени выиграли судебные иски о нарушении авторских прав, связанные с этими песнями, они могут растянуться на годы и получить тысячи долларов в судебных счетах, поэтому путь наименьшего сопротивления часто оказывается вне суда. «Stay With Me» Сэма Смита, «Uptown Funk» Марка Ронсона и Бруно Марса видели, как авторы песен ретроспективно добавляли к своей репутации – последняя песня дважды.

READ  Отец Эми Уайнхаус утверждает, что планировщик биографий говорит, что студия не имеет на это права

В случае Родриго добавление Paramore более заметно, чем второй Swift, в котором песни имеют мелодическое и инструментальное сходство. Эффект “Жестокого лета” Свифта на “Дежавю” менее ясен – по сути, сводится к крику на мосту, что больше похоже на аранжировку, чем на автора песен – хотя Родриго признал влияние в интервью.

На самом деле, этот шаг мог бы остаться незамеченным, если бы издатели Paramore, Warner Chappell Music, опубликовали в Instagram, чтобы отпраздновать успех песни, добавив: «Огромный призыв нашим сценаристам Хейли Уильямс и Джошуа Фэрроу». Уильямс поделился постом, добавив: «Наш издатель Wilden RN».

Любезно предоставлено Instagram

Однако одним из артистов, отказавшихся возбуждать иск против Родриго, является Элвис Костелло. После того, как Родриго обвинили в игре на гитаре из его песни 1978 года «Pump It Up» в ее последнем сингле «Brutal», Костелло пожал плечами в своем сообщении в Твиттере. «Для меня это нормально», – написал он. «Так устроен рок-н-ролл. Он извлекает осколки из других острых ощущений и создает совершенно новую игру. Это то, что я сделал».

Кортни Лав, однако, думала иначе, обвинив Родриго в копировании обложки альбома ее группы Hole 1994 года Live Through This для обложки Sour Prom, но этот иск не имел юридической силы (изображение в значительной степени заимствовано из фильма 1976 года “Кэрри”). Другие возможные ссылки) и Родриго сказал разнообразный В прошлом месяце она «особо не думала об этом».