6 декабря, 2022

zhukvesti

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Обзор Старика — звезды Джеффа Бриджеса в полезном ряду действия | Джефф Бриджес

Т«Старик», новый боевик/драма о политическом заговоре, вдохновленный романом Томаса Перри 2017 года, подошел к сути дела. Джефф Бриджес Он играет старика, которому от 60 до 70 лет, который живет один со своими двумя большими собаками и, кажется, в дни заката — и он может перехитрить команду агентов ФБР и посторонних вдвое моложе себя.

Ограниченная серия из семи частей, разработанная Джонатаном Э. Стейнбергом и Робертом Левином, лучше, чем должна быть репликой для мужских фантазий: чрезмерная компетентность в конце жизни и способность защищать близких от сил, превышающих их. Понимание, обладание превосходными боевыми навыками, которые применяются справедливо, и, в конечном итоге, доказательство того, что люди не правы, и то, что они правы. Мне больше всего понравились четыре эпизода, доступные для просмотра, несмотря на несколько длинных, впечатляющих, хорошо смоделированных, но утомительных боевых сцен. Большая часть успеха шоу связана с Бриджесом, который играет дряхлого персонажа, явно поврежденного прошлым, но способного измениться в настоящем.

Многие из ранних сцен, когда Дэн Чейз из Бриджеса был еще одиноким и невозмутимым, длинные, почти бессловесные — простоватый звуковой дизайн подчеркивает тиканье часов, ветер и его затрудненное дыхание — зависят от неподвижного характера Бриджеса. Диалог приходит в виде обеспокоенных телефонных звонков от его дочери, чье местонахождение и внешность остаются неизвестными, и призрачных снов о его покойной жене Эбби (Хиям Аббас, снова нераскрытая преступным путем), которая умерла много лет назад от дегенеративного заболевания.

Вещи занимают около четверти пути до первого эпизода (как и многие продолжительные сериалы в наши дни, три из четырех предварительных эпизодов длятся более часа), когда злоумышленник стряхивает свое чувство анонимности. Чейз убегает от команды ФБР, возглавляемой упрямым стариком Гарольдом Харпером (Джон Литгоу) и любопытным связным ЦРУ Рэймондом Уотерсом (Э. Дж. Бонилла). Последняя начинает стягивать древние нити темной истории, которая кажется одновременно сложной и поверхностной. (По словам Харпера в нескольких случаях, есть «вещи, зарытые в землю на 30 лет», которые он не хочет видеть свет.) Среди них: прошлое Чейза в качестве бывшего агента ЦРУ во время советского вторжения в Афганистан ( печально изображены здесь такими, какие они есть: часто как тайна, из которой инопланетяне выходят героями, или рейнджерами, или и тем, и другим), и ассоциация Харпера с Чейзом, оба из которых являются их связью с мстительным афганским военачальником. В ходе своего долгого бегства от любой мести, которую хотят люди, Чейз снимает комнату у Зои (Эми Бреннеман), одинокой разведенной женщины средних лет, которая получает некоторую нежность от беглеца и придает рассказу старика романтическую искру.

Находки здесь ритмичны, вывод персонажей часто упоминается облысением. Ничего удивительного, но это достаточно квалифицировано, чтобы быть убедительным, особенно при обучении переключать Мосты между режимами боя, полета и выхода на пенсию. По его словам, убедительные физические трюки Чейза наиболее отмечены тем фактом, что 72-летний Бриджес чуть не умер во время съемок этого сериала от комбинации Covid и лимфомы, из-за которой он попал в больницу на шесть недель. Голливудский репортериз-за чего он не может стоять более 45 секунд за раз.

Бриджес — один из самых известных актеров, переросших произведения Стейнберга и Левина. (Я был встревожен, когда молодой Чейз, которого играет Билл Хек, сказал в сцене воспоминаний в Афганистане: «В войне, где становится все труднее отличить хорошее от плохого…») Литгоу мог бы сыграть стареющего бюрократа с полным китайским шкафом. грязных тайн во сне. Алия Шокат, с острыми глазами, дрожащими от загадочных эмоций, цепляется за экран в роли Анжелы Адамс, адвоката Харпера из ФБР, чьи мотивы трудно проанализировать. Я бы хотел, чтобы у палестинского актера Лима Луббани было вдвое больше экранного времени в роли юной Эбби Чейз, магнетическая смесь решимости, сострадания и сурового суждения всего в нескольких сценах.

Тем не менее, это старик, для женщин мало места в сюжете, который сводится к тому, что два старых врага крутятся друг вокруг друга для возможной финальной схватки (или сближения). Харпер утверждает в третьем эпизоде, что в их игре «нет правил. В ней нет решений головоломок, она ведет только к другим головоломкам. Вот что делает эту игру такой увлекательной». Но головоломки не так уж сложны, и джиг не запрещен. Старик не нарушает никаких правил в жанре экшн, кроме героя неожиданного возраста, но он выполняет свой долг достаточно, чтобы иногда было интересно, часто интригующе, и это не что иное, как наблюдение.

READ  Новый руководитель Балтиморского симфонического оркестра преодолевает расовые барьеры