26 мая, 2022

zhukvesti

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Мы все приветствуем постоянно растущую карту Elden Ring

один из Старинное кольцо Наиболее поляризующей характеристикой является его готовность утаивать информацию. Хотя это менее непонятно, чем предыдущие названия FromSoftware, такие как НечистьИгра постоянно дает вам предметы, квесты и механики С небольшим пояснением. Но после 130 часов в «Землях между мирами» мне нравится, как ты иногда раскрываешь эту тайну. И нет лучшего примера, чем Старинное кольцо Карта, которая вышла за рамки простой условности открытого мира и стала одной из моих самых любимых частей игры.

Если вы все еще находитесь в ранних областях старое кольцоВы можете пропустить этот пост, потому что я собираюсь рассказать о механике, основанной на неясности. Но если вы немного поиграете в игру, вы, возможно, поймете, о чем я говорю. Старинное кольцо Карта предлагает постоянный обзор взаимосвязей, чтобы показать игрокам новые пространства для исследования, а затем приоткрывает завесу над новыми местами, о которых они даже не подозревали. Вне. Он скрывает информацию только для того, чтобы показать ее в приятной, удовлетворительной форме, которая идеально соответствует огромному объему мира. Это не просто виджет — это описательная игра сама по себе.

Старинное кольцо Начальная карта (возможно, первая, специально включенная в название FromSoftware) показывает основные элементы, которые можно найти во многих играх. Вокруг места, где начинается игрок, есть квадрат с открытой местностью, значки, обозначающие точки быстрого перемещения и особые места, такие как кладбища, и туман в местах, которые вы еще не исследовали. По умолчанию он включает очень мало деталей, но вы можете найти части карты, на которые накладываются стилизованные изображения лесов, зданий и пещер, которые вы, возможно, захотите исследовать.

READ  Hitman 3 получает бесплатные обновления в Steam в ответ на негативную реакцию игроков

Самое главное, карта выглядит большой по меркам многих игр, но не кто — который большой. По сути, это континент с пустым пространством по бокам, предлагающим вам заполнить отдельные промежутки, бегая и преследуя эти кусочки. Это помогает Старинное кольцо Начальная зона представляет собой фэнтезийное игровое поле с традиционным видом, поэтому легко почувствовать, что вы контролируете происходящее, особенно с таким количеством вещей, которые вы четко знаете. не делай знать как гид.

Затем, в очень ранней области, вы можете встретить предмет, который мгновенно перенесет вас в новое место. После победы над некоторыми врагами, которые, вероятно, намного сильнее вашего низкоуровневого персонажа, вы открываете карту и пытаетесь проложить маршрут. Внезапно вы поняли, что оказались в месте, которое даже не было в размытых краях вашего руководства. Карта стала больше.

старое кольцо Это похоже на головоломку, в которой вы постоянно находите новые уголки. Исследование простирается до границ карты, пока не заполнит ваш экран, а затем заставит вас начать прокрутку. Сбор осколков заполняет полоски земли, обнажая пробелы целыми новыми полосами дефектных областей, некоторые из которых могут быть достигнуты только спустя долгое время после того, как их впервые увидят. Под основной картой буквально есть вторая карта. (Сюда не входят все густонаселенные пещеры и другие субрегионы, отмеченные символами, колебания которых вообще не нарисованы.) Он крутил его еще несколько десятков часов, затем вышел из подземелья вождя и обнаружил, что здание находится на более высоком уровне, которого он никогда раньше не видел. «Карта становится больше!» Я звала мужа через всю комнату.

READ  Изобретатель PlayStation выступает против Метавселенной

Эти постоянные открытия помогают ускорить опыт, который в противном случае мог бы показаться ошеломляющим, подчеркивая при этом его устрашающую щедрость. Мир не просто больше, чем вы думаете, он создан, чтобы появляться в постоянно увеличивающихся частях, где почти каждый новый регион больше предыдущего, поэтому вы можете уменьшить масштаб и увидеть, что ваш начальный регион полностью карлик по сравнению с последним гигантским континентом. вы обнаружили. Если бы я знал, какими маленькими были Лимгрейв и Кэлид, когда я начинал, мой персонаж был бы слишком Свернутый и заплакал.

Есть обоснованная критика Старинное кольцо Ключ карты и загадочный интерфейс В целом, с момента запуска FromSoftware добавила несколько новых элементов, таких как теги для торговцев и других персонажей. Но сама карта не является позором или разочарованием сама по себе. Это забавное упражнение в силе неизвестного, хотя на данный момент вид его взросления может меня сломить.