28 января, 2022

zhukvesti

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Майкл Несмит: очень талантливый и изобретательный автор песен | Музыка

WLЗа несколько недель до своей смерти Майк Несмит гастролировал как Monkees с Микки Доленцем, еще одним выжившим участником группы, и выступал с I’m a Believer, Pleasant Valley Sunday, Daydream Believer и др. В том, что было объявлено их прощальным туром. В этом была какая-то сладкая ирония.

Несмит, как известно, был намного круче Monkee, чем предполагалось, что это сборная четверка. Он был действительно талантливым автором песен, когда подписался на телешоу, которое сделало бы его известным (Screen Gems, компания, стоящая за The Monkees, купила две песни у Несмита для шоу, несмотря на то, что они отказались от Different Drum, отсюда и песня, которая запустила Линда Ронштадт)) Его разозлили ограничения, наложенные на них продюсером Доном Киршнером. На пике своей славы Смит открыто сообщил американскому журналу, что группа не играла на своих записях: «Мне все равно, если мы никогда не продадим еще одну пластинку … Скажите миру, что мы не записываем наши записи. собственная музыка »- и что их текущий альбом More of the Monkees It был« вероятно худшим альбомом в истории мира ». Это был Несмит, который был так рассержен отношением Киршнера и адвоката Херба Моэлиса к группе, что проткнул кулаком стену гостиничного номера Киршнера на Беверли-Хиллз и сказал Моэлису, что «это могло быть ваше лицо».

Это была первая из ряда поистине революционных вещей, которые сделал Майк Несмит: хотя и непреднамеренно, он в одиночку отчеканил свободную пушечную форму искусно изготовленной поп-группы, неспособный справиться с ограничениями театрального менеджмента и готовый нанести удар по копью. чтобы избежать их: повторяющаяся фигура в более поздней истории поп-музыки.

READ  Ошеломленная и сбитая с толку звезда Джейсона Лондона арестована за публичное опьянение
Обезьяны в голове: Питер Торк, Дэви Джонс, Майкл Несмит, Микки Доленц. Фото: Moviestore / REX / Shutterstock

В то время поведение Несмита вызвало хаос — как ни странно, вместо того, чтобы хвалить его за то, что он отстаивает себя и своих товарищей по группе, пресса обратилась к Monkees, назвав их «позором для поп-мира» — но в конечном итоге он выиграл битву: он был уволен Киршнер, и группа доминировала в их музыкальном направлении.

Однако отношение Несмита к Обезьянам оставалось в лучшем случае неоднозначным. Великие альбомы в стиле кантри-рок, которые он записал в 70-х, не вызвали той реакции, которую они заслуживали, по крайней мере, в то время: как будто наследие Monkees было привязано к его имени, независимо от того, какую музыку он сочинял. Несмотря на то, что работа Monkees была переоценена как тема, подходящая для научных сборников, а телесериал был повторно показан на MTV с огромным успехом, Несмит остался отдельным. Иногда он участвовал в турах по воссоединению группы и в записях, но обычно отказывался. Когда он соглашался, упомянутые воссоединения иногда резко заканчивались. Дэйви Джонс протестовал в 1997 году: «Он всегда был тем одиноким, недоступным», «четвертой частью головоломки, которая никогда не решается правильно».

Однако в последнее десятилетие своей жизни Несмит с радостью участвовал в проектах, включая название Monkees — расширенные туры и популярный альбом 2016 года Good Times! , написанные при участии Пола Веллера, Ноэля Галлахера и Риверса Куомо из Weezer. В последнем туре, по словам менеджера Last Day Эндрю Сандоваля, Несмиту было поручено выступить на сцене с ненаписанной речью «о своих отношениях с фанатами … [telling] Он знал их и заботился о них, что он любил Monkees и он любил поклонников Monkees ».

Вопрос о том, что изменилось, — интересный вопрос. Смерть Дэви Джонса в 2012 году, а затем Питера Турка в 2019 году, возможно, побудила переосмыслить его прошлое. Или, возможно, он чувствовал, что его репутация музыканта и автора песен настолько укоренилась, что более известный призрак 1960-х больше не имел значения.

С момента появления Американы как музыкального жанра он был провозглашен поистине новаторской фигурой в истории кантри-рока. Byrds пародировал Monkees в 1967 году So You Want to Be a Rock ‘n’ Roll Star, но за два месяца до того, как они выпустили свой определяющий альбом любимого жанра кантри-рока, можно было услышать, как Несмит подталкивает Monkees к своему. Специальное введение в космическую американскую музыку на Tapioca Tundra из альбома 1968 года «Птицы, пчелы и обезьяны», тенденция, которую я исследовал в следующем году в «Не жди меня, слушая великий оркестр». Его альбомы 70-х — некоторые с First National Band, некоторые выпущенные как сольные проекты — превзошли ее маленький культ еще долго после того, как их превозносили как шедевры жанра. И он абсолютно прав в этом: послушайте притягательную южную музыку 70-х или более позднее почтение, и вы не услышите, как кто-то пойдет за вами по пятам за Flying Burrito Brothers или Nitty Gritty Dirt Band, но за суперталантливым Автор песен стремился прокладывать свой собственный эксцентричный путь с помощью музыкального фьюжн.

Незадолго до начала «Ковида» Несмит был найден выступающим в 1972 году … И «Хиты просто продолжают звучать» в компании звезд альт-рока, Бена Гиббарда из Death Cab, выпускников Cutie и REM Скотта МакКоги. Между тем, его альбом 1974 года The Prison — полный инструменталов и барабанщиков, дом для невероятно красивых танцев, выпущенный с сопровождающим повествованием — из «ужасающего» и «сумасшедшего» выступления стал отмечаться как уникальная новаторская победа. Затем была история о том, что Несмит позже «изобрел» MTV: всегда настолько очарованный возможностями поп-видео, он продал свое телешоу, основанное на видео, PopClips компании Time Warner, идея которой, по словам режиссера Уильяма Дира, пришла в голову MTV ». Настолько широко, что он заработал репутацию отца самой могущественной силы в популяризации поп-музыки в 1980-х.

Это было заслуженное и правильное переписывание истории, которое недавно принесло Несмиту должное признание. Возможно, это изменило его представление о группе, с которой он начал свою карьеру и которая, в конце концов, стала домом для ряда прекрасных примеров его навыков как автора песен: не только его ранний опыт с кантри-роком, но и блюз «Papa Jane». ; Мэри, Мэри; You Just May Be The One и Circle Sky, последнее — его яростный вклад в саундтрек к культовому фильму Head. Конечно, ближе к концу своей жизни Баба Нез, как он себя называл, выглядел как человек, примирившийся со своим прошлым. «Я как бы чувствую, что он хочет сказать, что наконец-то получил это», — сказал Сандовал о речи Несмита на его последних выступлениях, — «он понял, почему он им нравился, хотя он не всегда».

Эта статья была изменена 11 декабря 2021 года. В более ранней версии фамилия Дона Киршнера была неправильно написана как «Керчер».