7 февраля, 2023

zhukvesti

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Лучшие хиты — Rolling Stone

у него его не было Отличительная песня, которую иногда используют его сверстники и коллеги. страница Джимми Эрик Клэптон сделал это, но литературные типы Джефф Бек На протяжении всей своей карьеры он исследовал изменения в чартах рок-музыки и рок-гитары за десятилетия. Один из самых техничных рок-музыкантов и тот, кто, кажется, любит бороться со своими инструментами, Бек сделал себе имя в британской поп-музыке. Но не довольствуясь этим, он перешел к модному блюз-року в конце 1960-х, а затем к более жесткому буги-вуги и фьюжну в следующем десятилетии. Настройки изменились, но его стиль остался прежним: ноты, которые можно было резать, как на клавиатуре, но в то же время наслаждаться мелодией песни. Это его лучшие хиты.

«Сердце, полное души» (1965)

Два великих трека Guitar Fuzz 1965 года были записаны с разницей всего в несколько недель, и Джефф Бек добрался до них первым, заложив свою определяющую десятилетие серию ситара на этом хите, прежде чем Кит Ричардс ударил по собственной педали для «(I Can’t Get No) Satisfaction». .» «. Для соло Бек просто воспроизвел мелодию куплета — ход, который сработал для него так же хорошо, как и для Курта Кобейна 26 лет спустя. — Босния и Герцеговина

Yardbirds, «Буги-вуги Джеффа» (1966)

«Вы должны были знать «Jeff Boogie», — сказал однажды Стиви Рэй Вон. — И никто не знал, что это на самом деле песня Чака Берри «Guitar Boogie». Бек, несомненно, обязан Берри хотя бы привилегией написать этот трек, но, с другой стороны, он ускоряет свою версию почти до неузнаваемости, и она полна ослепляющего воспроизведения и звенящих гармоник. — Босния и Герцеговина

дворникПикник (от взрывается1966)

READ  Спойлеры The Bold and the Beautiful 23-27 января 2023 г.

В фильме Микеланджело Антониони 1966 года много памятных моментов. взрывается, одной из которых является сцена, в которой персонаж Дэвида Хеммингса ловит Yardbirds в клубе, пытаясь раскрыть графическое убийство. Кейт Релф копирует вокал, играя маленького Джимми Пейджа, но Бек расстраивается из-за своего усилителя и ломает свою гитару. «Когда Антониони сказал, что хочет, чтобы я сломал гитару, у меня случился припадок» Расскажи нам в 1971 году. «Я сказал: «Подождите минутку, это тауншендская штука. Он также вспомнил, как впервые смотрел фильм: «Мне было так стыдно. У меня была гребаная картинка, чувак! В конце концов, она нагревается под светом, когда я рву себя в этих леггинсах». — Утро

«Болеро Бек» (1967)

Этот коварный, безумно безумный прото-инструмент — работа давно созданной супергруппы, в которой Кит Мун из Who играет на барабанах, будущий участник Led Zeppelin Джон Пол Джонс играет на басу, постоянный соавтор Rolling Stones Ники Хопкинс играет на фортепиано, а Бек обменивается гитарами с Пейдж, его товарищ по группе Yardbirds и идейный вдохновитель Будущее Zeppelin. Он начинается с того, что Пейдж играет вокал, а Бек доводит мелодию до электрики, а затем перерастает в резонансную психоделию и классический взрыв хард-рока всех времен. — Босния и Герцеговина

Группа Джеффа Бека, «Я не суеверен» (1968)

Когда Led Zeppelin дебютировали, некоторые поклонники рока (включая рок-критика Джона Мендельсона, разбить их в Катящийся камень), считают их нижней расщелиной Джефф Бек Групп. Такие треки, как эта мощная интерпретация классического блюза Вилли Диксона, впервые записанная Howlin’ Wolf, помогают объяснить, почему Бек триумфально визжит под стереопару хлипких гитарных треков. — Босния и Герцеговина

Группа Джеффа Бека, «Ты потряс меня» (1968)

READ  Disneyland Disney World Обменять бесплатный FastPass на платную услугу

За год до того, как Zeppelin получил его в свои руки, группа Джеффа Бека записала загадочную версию классической песни Вилли Диксона 1962 года «You Shook Me», в которой на органе играл будущий басист Zeppelin Джон Пол Джонс. «Я был в ужасе, потому что думал, что они будут одинаковыми», — сказал Джимми Пейдж. «Но я даже не знал, что он это сделал, и он не знал, что это сделали мы». Мы поверим Пейджу на слово, что его гитарист никогда не говорил ему об этом, и нужно сказать, что Джефф Бек явно лучший. — АГ

Бек, Богерт, Апис, «Сказка» (1973)

В результате джем-сейшна с Беком и Стиви Уандером «Superstition» был записан до собственного релиза Уандера на лейбле. Говорящая книгаи стала фирменной песней недолговечного трио Бека с Carmine Appice Vanilla Fudge и ритм-секцией Тима Богерта. До сих пор забавно слышать, как чудовищный клавинет Уандера играет вместо этого гитара Бека. — дб

«Потому что мы стали любовниками» (1975)

Навыки Бека как техника часто были омрачены эмоциональностью его игры, и в его каталоге нет лучшего примера, чем его музыкальная версия Баллады Стиви Уандера 1975 года. удар за ударом. Его гитара отстой, и в конце он плачет. — дб

«Синий ветер» (1976)

В середине 1970-х Бек заново изобрел себя как фьюжн-редуктор, работая с продюсером Джорджем Мартином и, иногда, с клавишником Яном Хаммером. Написана Хаммером и зарегистрирована в 1976 году. ПроводнойБезумно бурная, резиновая «Blue Wind» доказала, что Бек может летать вверх и вниз по грифу, как и любой из ведущих фьюжн-исполнителей того времени, но с большей яростью и жалом. — дб

Джефф Бек В. Род СтюартЛюди готовятся (1985)

READ  FX приглашает Донала Глисона в ограниченный сериал «Пациент» – Nachedeu

Джефф Бек и Род Стюарт пошли совершенно разными путями, когда первоначальная группа Джеффа Бека распалась в 1969 году, но они снова собрались вместе 16 лет спустя, чтобы исполнить кавер на песню Кертиса Мэйфилда «People Get Ready» на LP Бека. вспышка. сказал Стюарт Катящийся камень В 2018 году его голос и гитара Бека — «сочетание, созданное на небесах», и это очень заметно на этом кавере, который завершился их последним студийным сотрудничеством. — АГ

общий

«День из жизни» (1998)

в Битлз«День из жизни» — это такой шедевр, который трудно осветить каким-либо осмысленным образом. Единственным исключением стал малоизвестный LP Джорджа Мартина 1998 года. в моей жизни, Где Джефф Бек взялся за песню без вокалиста, воссоздав вокальную мелодию на своей гитаре. Это потрясающий пример его виртуозности, а вершиной его концертов стали последние четверть века его карьеры. — АГ