28 января, 2023

zhukvesti

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Лучшие фильмы 2022 года в США: № 2 — Тар | Фильм

БДо своего личного и профессионального краха Лидия Тарр занимала сакральную часть культурного сознания — состоявшаяся пианистка и дерзкий маэстро, протеже Леонарда Бернстайна, первая женщина-дирижер Берлинского филармонического оркестра, победительница EGOT и признанный автор мемуаров. Этакий индивидуалистический культурный деятель и статусный идеалист, который доминирует в разговорах жителя Нью-Йорка и купается в лучах новаторских достижений, игнорируя вес феминизма (или термина «маэстра»). Его успех был, по ее мнению, технически единственным.

Тар — вымышленный персонаж, которого чудесно сыграла Кейт Бланшетт, но фильм Тодда Филда специально передает атрибуты известной знаменитости и настолько чудесно вписывается в ее милый мир, что некоторые зрители не безосновательно это сделали. Он принял ее за настоящего человека. Она из нашего сегодняшнего мира, и с первых моментов нашей встречи — сфотографированных на чей-то телефон в частном самолете, интервью с Адамом Гопником из Нью-Йорка, где мы брали уроки в Джульярдской — мы живем в ее мире: напряженном, нюансированном, самовлюбленном. ,напряженный в слоях. (Это смелый и блестящий ход: сначала в фильме полностью воспроизводится монтаж титров.)

Тар — это подвиг по созданию мира, особенно для того, который так похож на нашу последнюю временную шкалу. Каждый год, когда Филд уводил его из кинобизнеса — впервые после «Маленьких детей» 2006 года — он, кажется, придумывал тему, которая могла бы пустить под откос любой фильм поменьше. Среди них: оправдания во имя гениальности, упразднение культуры, Цифровой реализм и социальные сетиИ #Я такжеточка зрения преступника, изолированный и разреженный мир элиты классической музыки.

Это не должно иметь успеха, но фильм преуспевает, являясь, несомненно, неустанным исследованием характера через поистине незабываемую игру Бланшетт. Это похоже на напряженный триллер, злодеем которого являются «Грехи Лидии Тарр». Раскрываются ее отношения с бывшими ученицами, особенно сокращение бывшей ученицы; ее оправданная паранойя ядовитой способности правды и ее отрицание белого безумия выходят за рамки; Микс портит и ее карьеру, и ее оживленную домашнюю жизнь в Берлине с его женой Шэрон (Нина Хёсс), концертмейстером и первой скрипачкой в ​​Берлине, и их маленькой дочерью.

READ  Джона Хилл сначала «не любил» владельца Superbad Costar Кристофера Минц-Плассе, вспоминает Сет Роген.

Искусное обращение Филда с расставанием Тара — одно из главных удовольствий фильма. Тем не менее, в фильме с такой точностью их несколько: Тар костюмы на заказ и внушительный минималистский гардероб знаменитого модельера Бины Дайгелер; Мантра художника-постановщика Марко Биттнера-Рузера — о холодном, жестоком Берлине. Зловещая партитура исландского музыканта и композитора Хильдура Гуднадоттир и великолепная Бланшетт с палкой в ​​руке маячит над камерой на грани оглушительного звучания оркестра.

Но главным достижением фильма является его менталитет, предполагающий способность зрителя не отставать. Неудобно сидеть со всей сложностью человеческих существ, включая одаренных, эгоцентричных, ограниченных, деградирующих, которые уничтожили свою эмоциональную черствость. Вы можете не чувствовать этого, но вы обязательно будете думать обо всем этом.