2 декабря, 2021

zhukvesti

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Компании хотят построить виртуальный мир, чтобы скопировать реальный мир

NSвсе это распространение метавселенных. С тех пор, как Марк Цукерберг, глава Facebook — извините, мета — изложил в конце октября свое видение иммерсивных виртуальных миров, в которых, по его мнению, люди хотели бы проводить много времени, повсюду появились новые миры. Мир развлечений порадует меломанов, влиятельные лица устремятся в мир моды, чтобы выставлять напоказ цифровую одежду, и есть даже акулы метавселенной (связанные с криптовалютой). По большей части это детище маркетологов, которые ставят новую отметку в безумном технологическом безумии.

Послушайте эту историю

Наслаждайтесь большим количеством аудио и подкастов iOS или Android.

Настоящего внимания заслуживает новый виртуальный мир: Фонд Метавселенной. Забудьте о рок-звездах и модных платьях, это, по сути, цифровая копия физической экономики. Построение ярких интерактивных схем, повторяющих физический мир, может со временем сформировать его. Понимание того, что это может означать, в последние дни становится все более и более ясным. Microsoft, крупнейшая в мире компания-производитель программного обеспечения, ранее в этом месяце включила ее в свою ежегодную позицию привлечения клиентов, как и Nvidia, крупнейший производитель графических процессоров, 9 ноября.

Корпоративные виртуальные миры становятся все более реальностью, чем в потребительской мета-версии, где люди смогут проводить время со своими друзьями в фантастических приморских особняках. В отличие от этой метавселенной, которая населена в основном человеческими аватарами, версия компании — это в значительной степени набор объектов. Это «цифровые близнецы», виртуальные Трехмерный Реплики для всех типов физических активов, от отдельных винтов до целых заводов.

Что особенно важно, они связаны со своей истинной сущностью — например, изменение в магазине вызовет эквивалентное изменение в цифровом двойнике — и собирают данные о них. Этот параметр позволяет повысить продуктивность сегодняшнего дня, например, улучшить совместную работу групп устройств. Затем изменения можно виртуально воспроизвести в реальном мире. Сторонники надеются, что будет проложен путь к автоматизации большей части внутренней работы компании.

Станет ли метавселенная реальностью — это интерес не только для корпоративных ИТ-энтузиастов (Он она). Инновации, основанные на знаниях из мира цифровых зеркал, могут помочь компаниям стать более адаптируемыми и эффективными — например, помочь им сократить выбросы углерода. Даже его сторонники утверждают, что он удалит старую пословицу, придуманную лауреатом Нобелевской премии Робертом Солоу, о том, что «компьютерный век можно увидеть везде, кроме статистики производительности».

Концепция этого «двойных миров», как можно назвать проект метавселенной (аккуратное прозвище наверняка найдется), не нова. Некоторые из необходимых технологий существуют уже много лет, в том числе устройства с датчиками для сбора данных, известные как «Интернет вещей» (IoT) — еще одна область, которая все еще ждет обновления названия. Программа для создания подробных виртуальных копий, которые возникли в компьютерных играх, текущем стандарте для иммерсивных миров.

Но другие элементы только недавно стали достаточно хорошими, включая сверхбыстрые беспроводные каналы для подключения датчиков, облачные вычисления и искусственный интеллект, который может предсказать поведение системы. «Цифровые близнецы объединяют все это воедино», — объясняет Сэм Джордж, который руководит проектом Metaverse Foundation в Microsoft.

Как обычно, как производитель корпоративного программного обеспечения, Microsoft разработала целую платформу, на которой другие компании могут разрабатывать приложения поверх нее. Сюда входят инструменты для создания цифровых двойников и анализа данных, которые они собирают. Но этот «стек», как известны эти блоки кода, также предоставляет технологию, которая позволяет людям сотрудничать, в том числе Mesh, сервис, в котором размещаются общие виртуальные пространства, и HoloLens, гарнитуру смешанной реальности, с помощью которой пользователи могут сканировать своего цифрового двойника.

Корни Nvidia в компьютерной графике означают, что она больше фокусируется на совместной работе и создании спроса на свои чипы. Omniverse также является платформой для общих виртуальных пространств, но она позволяет группам пользователей приносить элементы, которые они создали в другом месте, и объединять их в цифрового двойника, над которым они затем могут работать в команде. Общая техническая форма, необходимая для такого сотрудничества в поддержку цифровых двойников, будет аналогичной. язык программированияЯзык стандартного формата уже поддерживает веб-страницы, прогнозирует Ричард Керрис, ответственный за Omniverse.

Обе платформы уже привлекли большое количество стартапов и других компаний, которые строят свой бизнес на этой технологии. Cosmo Tech, например, использует инструменты Microsoft для запуска сложных симуляций цифровых близнецов, чтобы предсказать, как они будут развиваться. А Bentley Systems, которая продает инженерное программное обеспечение, использует Omniverse для улучшения своей энергетической инфраструктуры. Microsoft и Nvidia также объединились с крупными компаниями, чтобы продемонстрировать свои продукты. Прочь InBev, пивной гигант, в партнерстве с Microsoft создает цифровых двойников для некоторых из более чем 200 пивоварен, чтобы лучше контролировать процесс пивоварения. В случае Nvidia первым партнером является BMW, который использует Omniverse, чтобы облегчить реконфигурацию своих 30 заводов для установки новых автомобилей.

Несмотря на всю эту активность, не факт, что метавселенная взлетит так быстро, если вообще будет, ожидали ее главные герои. Подобные попытки либо потерпели неудачу, либо потерпели неудачу, в том числе несколько проектов IoT. Оказывается, «умные города», которые были первичными попытками построения городских моделей, использовали неадекватные технологии и слишком сильно полагались на стандарты собственности.

Однако, если метавселенная предприятия уже сформирована, это будет интересный процесс. Будет ли он основан на проприетарной технологии или открытых стандартах (уже существует Консорциум цифровых двойников)? — спрашивает Джордж Гилберт, опытный наблюдатель Он она Промышленность, как производители программного обеспечения, такие как Microsoft, будут получать оплату за свою продукцию? Поскольку их код будет более чем когда-либо встроен в корпоративные продукты и услуги, некоторые могут запросить долю дохода вместо платы за лицензию или подписку.

Затем возникает вопрос, как будет работать экономика в целом. Поскольку большая часть деловой активности будет воспроизведена в цифровом виде, экономисты могут иметь беспрецедентное понимание того, что происходит. Цифровые двойники могут обмениваться услугами между собой и даже могут заменять компании в качестве основной единицы анализа. Если цифровые близнецы живут на блокчейне, платформе, лежащей в основе большинства криптовалют, они могут даже стать независимыми и владеть собой. Ожидайте, по крайней мере, столько же возможностей, сколько развернется метавселенная.

Эта статья появилась в бизнес-разделе печатного издания в рубрике «Virtual world, Inc».

READ  12 лучших предложений раннего события Черной пятницы Amazon