3 декабря, 2021

zhukvesti

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Генеральный директор Epic Games Тим Суини об Apple, Google, Китае и «метавселенной»

В Генеральный директор Epic Games Apple начинает безжалостную атаку после того, как технический гигант выгнал свою популярную видеоигру Fortnite из App Store. В то время Apple заявила, что Epic нарушила правила цифровых платежей, создав свою собственную систему.
В ответ Epic подала иск против Apple, что привлекло большую аудиторию Опыт. Apple утверждала, что ее строгая система платежей существует для защиты безопасности и конфиденциальности ее разработчиков и клиентов, и что она составляет лишь небольшую часть рынка видеоигр и, следовательно, не имеет монополии.
Суини видит вещи по-другому. Такие компании, как Яблоко (AAPL) А также браузер гугл (Google)Как он утверждает, они обладают огромной властью над рынком приложений. Их контроль не позволяет потребителям и предприятиям выбирать способ ведения бизнеса.
Дело все еще рассматривается в судах США, но в сентябре судья постановил, что Apple Он больше не может блокировать разработчиков приложений От направления пользователей к вариантам оплаты за пределами App Store. Однако судья не стал называть Apple монополистом, и компания это сделала. Fortnite забанен на своих устройствах Пока не закончится судебная тяжба, которая может задержать возвращение игры на iPhone на несколько лет.
Компания CNN Business встретилась с Суини в Сеуле, где он присутствовал на Глобальной конференции по экологической справедливости для мобильных приложений — мероприятии, организованном южнокорейским законодателем Чо Сынглае. страна недавно возраст закона Позволяет разработчикам приложений использовать альтернативные платежные системы.
Мы задали Суини вопросы об этом законе, в дополнение к его продолжающейся битве с Apple, неспособности Fortnite войти в Китай и его мыслям о «метавселенной», виртуальном мире. Сайт социальной сети Facebook (FB) видит свое будущее. Наши вопросы и ответы были сокращены и слегка отредактированы для ясности.

Южная Корея недавно приняла закон, который запрещает обязательные покупки в приложениях и требует от технологических компаний разрешать альтернативные платежи. Что вы думаете?

Я был очень рад видеть, что Корея с самого начала шла впереди. Корея — одна из ведущих мировых технологических держав, с Samsung (SSNLF) И все великие разработчики игр из Кореи. Приятно видеть, что Корея действительно защищает разработчиков, в том числе всех корейских разработчиков, от этой плохой практики. [by] Apple и Google.

Сколько бизнеса и доходов потеряла Epic Games в результате запуска из экосистемы Apple?

READ  GTA Trilogy получит еще одно обновление, которое изменится «в ближайшие дни»

Fortnite заработала сотни миллионов долларов, а с выходом Fortnite из iOS теперь теряет намного больше. Но, к счастью, Fortnite также пользуется успехом на ПК и игровых консолях. Так что работа продолжается, несмотря на то, что она находится за пределами iOS.

Но это просто показывает, насколько мощна Apple и способна полностью исключить присутствие игры на iOS. Ни одна компания, занимающаяся платформами, не должна обладать такой властью, верно? Потребители должны иметь право устанавливать программное обеспечение. И разработчики должны иметь право создавать программное обеспечение, и компания, занимающаяся платформой, никогда не должна стоять между ними.

Сожалеете ли вы о том, чем закончились юридические баталии с Apple и Google?

Мы всегда знали, что это будет медленное и сложное дело. И Apple, и Epic с самого начала знали, что что бы ни случилось в окружном суде … решение будет обжаловано в Девятом окружном суде США и, если возможно, в Верховном суде США для окончательного решения. Таким образом, это неизбежно заняло бы много лет.

Есть ли у вас что сказать людям, которые имеют отношение к этой проблеме в Соединенных Штатах?

В конце концов, это битва за права потребителей. Хотя споры в основном возникают между компаниями и правительствами, речь идет о праве владельца смартфона иметь возможность устанавливать программное обеспечение из источников по своему выбору и вести дела напрямую с разработчиками без добавления компанией платформы налогов и сборов к каждому. сделка. … речь идет об основной свободе каждого вести совместный бизнес напрямую, если они того пожелают.

Я считаю, что сейчас это самая важная битва за цифровые права в отрасли. Поскольку все больше и больше нашей жизни перемещается в Интернет и становится цифровым, все наши цифровые взаимодействия все больше контролируются Google и Apple.

READ  Как переместить адресную строку Safari наверх

Если мы позволим двум самым могущественным компаниям в мире управлять нашей жизнью в Интернете, они станут силой более могущественной, чем само правительство.

Epic потратила много времени на запуск Fortnite в Китае, но этого не произошло. Стоили ли это время и усилия?

Я рада, что мы попробовали. В отношении будущего американо-китайских отношений всегда было много неуверенности, и, к сожалению, они были напряженными в последние несколько лет. И мы вообще не видели реальной перспективы получить одобрение в Китае. так что мы брось попыткиНо я думаю, что это было хорошее усилие.
& # 39;  Fortnite & # 39;  Он закрыт в Китае

Команда проделала отличную работу, и я хотел бы, чтобы был способ, но я думаю, что будет долгий период, в течение которого будет разделение между потребительскими услугами в Китае и во всем мире.

Что для вас «метавселенная»?

Это социальные 3D-развлечения в реальном времени. Вы и ваши друзья находитесь вместе в трехмерном мире, развлекаясь разными способами. Вы можете играть в такие игры, как Fortnite Battle Royale, ходить на концерты, танцевать или просто стоять и болтать. Это все виды социальных взаимодействий, которые мы можем иметь в реальном времени в 3D с нашей группой друзей.

Какое будущее вы видите в Метавселенной? Действительно ли это изменит правила игры, как Интернет, когда он появился?

Я думаю, что на то, чтобы действительно добраться до конечной точки, потребуется десятилетие или больше, но я думаю, что именно это и происходит. И опыт работы в сети будет даже лучше, чем у нас сегодня. У тебя получится, потому что так лучше.

Метавселенная не требует нового модного оборудования. Для этого не нужны все эти устройства реальности или [virtual reality] Или вещи, которые еще не изобретены. Вы можете выйти в Интернет и попробовать это прямо сейчас.

READ  Nintendo наконец-то добавила Bluetooth-аудио в Switch в новом обновлении программного обеспечения

Следующим шагом в этой эволюции метавселенной является получение более широкого опыта для привлечения следующего миллиарда пользователей.

Какие есть подчиненный Самые большие препятствия на пути к этому?

Метавселенная не будет создана одной компанией. Он будет создан миллионами разработчиков, каждый из которых будет строить свою часть.

Другой вызов — построение экономики. Чтобы заставить миллионы разработчиков строить для метавселенной, вам необходимо иметь бизнес, в котором они могут зарабатывать столько же или больше денег, и разрабатывать программное обеспечение для поддержки своего бизнеса.

Роблокс хочет взять под свой контроль метавселенную

Нам нужно выиграть битву с монополистами платформ, потому что Apple и Google в настоящее время имеют правила, запрещающие появление метавселенной в Google Play Store и на iOS. У них есть правила, которые запрещают присутствие веб-браузеров — вам разрешено использовать только их веб-браузер.

Они не позволяют торговать напрямую с пользователями. Они не позволяют запускать код на вашем локальном компьютере, если он не был проверен Apple и Google. Метавселенная должна поддерживать все эти вещи, поэтому нам действительно нужно выиграть эту битву, чтобы разблокировать платформы, прежде чем метавселенная действительно появится.

— Риши Айенгар и Джилл Дисис внесли свой вклад в этот отчет.

Исправление: в более ранней версии этой истории была сделана ошибка в том месяце, когда судья вынес решение по делу Epic против Apple.