28 января, 2022

zhukvesti

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Выпущена Matrix Awakens, представляющая первую демоверсию Unreal Engine 5

Был запущен новый интерактивный опыт, действие которого разворачивается в мире Матрицы, дающее игрокам возможность в режиме реального времени увидеть Unreal Engine 5 от Epic Games на PlayStation 5 и Xbox Series X. Во время игровой демоверсии Матрица пробуждается, не имеет явной связи с Матрица воскрешенияЭто четвертый фильм в серии, и Epic называет его «будущим повествования».

Polygon имел возможность поговорить с техническим директором Джеффом Фарисом и техническим директором Джеромом Плато о том, как Epic сотрудничает с Матрица воскрешения Режиссер Лана Вачовски.

По словам Плато, Матрица пробуждается Он был создан командой специальных проектов Epic, группой разработчиков и технических художников, работающих в студии и посвященных созданию ежегодного технического шоу, предназначенного для демонстрации последних инноваций в технологии Unreal Engine. «В прошлом году мы сделали PS5 Показать с участием [“Lumen in the Land of Nanite”]И два года назад мы сделали отображение трассировки лучей — сказал Платон.

В демонстрации Unreal Engine 5 2021 года команда хотела сделать еще один шаг, продемонстрировав не только возможности движка по созданию динамической среды открытого мира, но и то, что игроки могли бы испытать на себе.

«Мы думали, что« Lumen in the Land of Nanite »была отличной демонстрацией, но мы как бы упустили эту возможность, чтобы позволить людям заполучить ее», — сказал Фэрис Polygon. «Я думаю, что многие люди думали, что это было реально, но, очевидно, есть еще вопросы. Итак, в этой демонстрации мы хотели взять все эти новые системы и выпустить их в мир. Давайте сделаем еще один шаг, поднимем ставки, и воплотить это в жизнь в руках потребителей.

После этого перед командой встал вопрос, будет ли демо полностью оригинальным или основано на существующей интеллектуальной собственности. Это произошло через Кима Либрери, технического директора Epic Games, который ранее работал супервайзером по визуальным эффектам в трилогии «Матрица», и самого Платто, который работал над Матрица перезагружена И Матричные революции, что команда связалась с Ланой Вачовски, которая в то время находилась в процессе съемок. Матрица воскрешения. Благодаря Вачовски, команда приступила к созданию автономной интерактивной демонстрации возможностей Unreal Engine 5 во вселенной Matrix.

READ  Видео: вот как изменить настройки дисплея на OLED-экране Nintendo Switch

Демо открывается сценой из матрица Томас Андерсон, которого играет Киану Ривз, спит за своим компьютерным столом — воссозданный в реальном времени с помощью Unreal Engine 5. Модель молодого Ривза была основана на оригинальной компьютерной модели актера, использованной во время создания фильма. Матрица перезагруженаТеперь визуализируется в Unreal 5 с повышенной детализацией и точностью визуализации. Оттуда демо переходит в живую сцену Ривза, написанную и поставленную самой Вачовски.

«Мы спросили себя: можем ли мы попытаться представить, каким может быть будущее повествования?» — сказал Платон. Сама демонстрация представляет собой попытку ответить на этот вопрос на примере, используя смесь видеоматериалов из живых выступлений и компьютерных изображений в реальном времени, полученных с помощью интерактивной рабочей группы и проходимой среды открытого мира. Матрица пробуждается Кажется естественным продолжением Корни франшизы в рассказывании историй через Transmedia, хотя и сжато до 10-минутного демо.

Введение в демо, которое включает кадры, где Ривз и Кэрри-Энн Мосс повторяют свои роли Нео и Тринити, соответственно, было снято в Берлине, где Матрица воскрешения В то время он был в производстве. Персонаж IO, боец ​​сопротивления людей, в котором игрок берет на себя управление частью через демо, был основан на персонаже, первоначально представленном в трейлере к фильму Epic. МетаЧеловек Создатель Выпущен ранее в этом году.

«Это хороший способ показать, что эти персонажи могут действительно хорошо выглядеть, потому что они должны находиться рядом с реальными людьми, такими как Киану и Кэрри-Энн», — сказал Платон. Матрица пробуждается Он проводит тонкую грань между жестокими философскими размышлениями и пламенным удовлетворением от самого сериала, давая игроку возможность участвовать в высокоскоростном тушении пожара через обширную сеть шоссе, прежде чем позволить ему беспрепятственно бродить по открытому городу. . В целом, чтобы завершить создание демонстрационной версии, команде из более чем 20 сотрудников потребовалось больше года.

READ  Говорят, что Sony снова сокращает производство PS5 из-за отсутствия чипов и проблем с зарядкой

На вопрос, если Матрица пробуждается Имеет какие-либо явные связи с Матрица воскрешения, Фаррис и Платто подчеркнули, что демонстрация была полностью автономной и единственной возможностью — демонстрацией, а не игрой. Выпуск Unreal Engine 5 запланирован на весну 2022 года и будет включать доступ к активам, используемым при создании. Матрица пробуждается— момент, который Платон подчеркивал с видимым волнением.

«Так или иначе, где-то мы увидим небольшую команду, способную создавать крупномасштабные среды с помощью этих инструментов», — сказал Платон. «Unreal Engine 5 — это расширение прав и возможностей этих людей».