27 ноября, 2022

zhukvesti

Находите все последние статьи и смотрите телешоу, репортажи и подкасты, связанные с Россией.

Барбра Стрейзанд о своих ранних записях: «That Girl Can Sing»

Стрейзанд из тех исполнителей, которые больше чем через год после шоу Bon Soir шутят перед публикой: «Люди жалуются, что я не соблюдаю стандарты. Что ж, это стандарт», а затем убегают к «Who’s Afraid of Большой Злой Волк устал от невозможного мира. Диапазон ее пения не ограничивается октавами. Это разнообразие характеров, которые голос может найти для одной песни. В «Большом злом волке» настало время историй и оперетт, «Большой мамы Торнтон» и Этель Мерман. Что касается «Любовника, вернись ко мне», это то, с чем Элла Фицджеральд соревнуется в том, как она действительно может взять мелодию, особенно на концерте, от огорода до боксерского поединка. Этот спектакль определенно стоит в одном ряду с лучшими интерпретациями Стрейзанд чего бы то ни было. К двадцати годам она достигла этого почти полного мастерства в том, что к 1962 году было стандартами и бабушкиной музыкой.

Это, конечно, и напрягало костюмы: репертуар, включающий Tin Pan Alley и ритмы шоу, эти ужасные баллады и джаз; Оскар Хаммерштейн, Гарольд Арлин и др. жир и. Где были большие поп-песни? современные вещи. «Серфинг США«»ходить как мужчина. «»будь моей детка. «»кончики пальцев. «»Это моя вечеринка. «

Когда Эрлихман взял ее на прослушивание — вживую — для Капитолия, RCA и здания Колумбии, «все говорили одно и то же», — вспоминает он. «У нее хороший голос». (Он сказал, что если когда-нибудь напишет книгу, то она будет называться «Хорошее завершение в среду».) Она явно была способна на большое искусство. «Она не пела коммерческих песен, — сказал Эрлихманн. И «генеральные директора боятся открывать новые горизонты».

READ  Arkham Asylum HBO Max Series использует Антонио Кампоса в качестве нового сценариста

Но Стрейзанд может оценить великолепие древнего существа. Вот что значит старомодная одежда, которую она носила на сцене. Она сказала: «Я всегда покупала старинную одежду, потому что считала ее такой красивой. Мне нравилось мастерство». Мастерство девятнадцатого века.

«На премьере, — сказала она, — на мне была черная бархатная блузка с высоким воротом, расшитая бисером». «Мне сшили маленькую черную бархатную юбочку к этой рубашке. Но я не знала, что нельзя носить такое платье. Я не знала, что когда поешь в ночном клубе, ты должна наденьте платье или что-нибудь элегантное из шелка или великолепного атласа. В какой-то момент в «The Bon Soir» вы можете услышать, как она говорит аудитории, что на ней костюм ее бойфренда. Она сказала мне, что «мужское и женское — это то, в чем я чувствовала себя наиболее комфортно».

Это восхищение хорошо сделанными вещами явно распространяется на великий американский песенник: высочайшее мастерство. Сотни динамичных и легко адаптируемых песен основаны на персонажах, историях, игре слов и вариациях темы. Для певицы открыть для себя ее все равно, что заниматься математикой, разгадывать кроссворды или заниматься архитектурой. Это также возможность действовать, что, по словам Стрейзанд, она хотела сделать в первую очередь. Во время гонки Bon Soir она делила свои дни между ночными клубами и Бродвеем, делая себе имя настолько громким, насколько Секретарь мисс Мармельштейн В «Я могу получить его оптом».